Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Постоялец
    Регистрация
    06.04.2012
    Сообщений
    4,766

    Еще одна демонстрация Unreal Engine 4 с NVIDIA VXGI и WaveWorks

    С технологией VXGI NVIDIA планирует достичь баланса между настоящей технологией отслеживания лучей и реалистичной симуляцией освещения в играх, используя менее вычислительно интенсивные подходы, чем отслеживание лучшей. VXGI расшифровывается как Voxel Global Illumination, поддержка технологии появилось во втором поколении архитектуры Maxwell с ... read more


  2. #2
    Постоялец
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    387
    Понятно, почему камеру на травке не задерживают...
    Всё тот же облезлый мех на жопе обезьяны. И вода маслянная. Всё как обычно у Нвидиа.
    "Между тем все больше разработчиков проявляют интерес к VXGI, и через несколько лет новая технология освещения будет поддерживаться широко."
    - нет, не будет. Инициатива свободного ПО для игроделов от АМД - вот что будет поддерживаться.
    Последний раз редактировалось kachaev; 02.02.2016 в 22:00.

  3. #3
    Постоялец Аватар для Див
    Регистрация
    26.01.2015
    Сообщений
    513
    Нвидия в своё время убила 3DFX и мы до сих пор не видим ни 4-х, ни 6-ти, ни сколько там больше 2-х чиповых видеокарт.
    Смерть PhysX тоже была предсказуема после их "слияния" с Нвидией, ибо то что мы сейчас видим под этим именем - это зомбофизикс.
    Последний раз редактировалось Див; 31.01.2016 в 05:15.

Members who have read this thread: 0

There are no members to list at the moment.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •