Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Постоялец
    Регистрация
    06.04.2012
    Сообщений
    4,766

    GTC 2016: технология Multi Resolution Shading будет применяться не только для VR

    nvidia gtcВиртуальная реальность является одной из основных тем на нынешней конференции GPU Technology Conference от NVIDIA. Конечно, разработчиков интересуют новые API VR, здесь NVIDIA как раз может предложить интерфейсы GameWorks VR или VRWorks, облегчающие создание игр и приложений VR.


    Сегодня основной сферой применения VR остаются игры. Но в будущем очки VR будут играть важную роль и в других...

    ... read more


  2. #2
    Пользователь Аватар для Bellegar
    Регистрация
    29.05.2015
    Сообщений
    65
    Бредовая технология в ее статическом виде. Надо динамически управлять рендерингом в зависимости от направления взгляда.

Members who have read this thread: 0

There are no members to list at the moment.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •