Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Постоялец
    Регистрация
    06.04.2012
    Сообщений
    4,766

    Тест DOOM с API Vulkan: выигрывает AMD

    Вчера iD и Bethesda представили патч для DOOM, добавляющий поддержку API Vulkan. Интересно, что в разработке API Vulkan, конкурента DirectX 12, приняли активное участие NVIDIA и AMD. API тоже обеспечивает глубокий доступ к "железу", но может работать на разных платформах (например, Android).
    Впервые DOOM с API Vulkan демонстрировалась на конференции NVIDIA Editor's Day. Вскоре был представлен видеоролик геймплея на видеокарте GeForce GTX Titan X, который подчеркнул тесное взаимодействие между iD и NVIDIA. Но до сих пор не было...

    ... читать далее

  2. #2
    Постоялец
    Регистрация
    28.01.2015
    Сообщений
    653
    Отличная новость, наглядные тесты.Фурия Х легко обходит 1070 и почти равна 1080 в новом API: весомое преимущество архитектуры GCN, браво AMD!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    26.06.2015
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от vorvort Посмотреть сообщение
    Отличная новость, наглядные тесты.Фурия Х легко обходит 1070 и почти равна 1080 в новом API: весомое преимущество архитектуры GCN, браво AMD!
    Выглядит действительно интересно. После того как AMD решила продвинуть Mantle, мелкософт решила выпустить Dx12, но как то все это через пятую точку пошло с привязкой к Win10 и ее насильственным продвижением. Сейчас надо смотреть много ли разработчиков будет готово прикрутить API Vulkan к своим проектам, ведь разработчики этого API не настолько агрессивно рекламируют и продвигают его, в отличии от Nvidia с ее "фишками" из-за которых имеются проблемы даже у некоторых фанатов Nvidia.

  4. #4
    Постоялец
    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    144

    Цитата Сообщение от vorvort Посмотреть сообщение
    Отличная новость, наглядные тесты. весомое преимущество архитектуры GCN, браво AMD!


    Эти тесты скорее всего показывают не весомое преимушество - а весомое отставание в OpenGL. То есть все зависит от точки зрения и способа тестирования
    ( у каждый архитектуры свои любимые настройки)

    По факту абсалютной производительности)
    Ты же понимаешь что например фуриХ - очень сильная "железом" карта, изначально должна быть быстрее Тишки. Но только в определенных режимах и приложениях. Так как архитектура АМД/ в частности в ФуриХ имеет свои "тараканы"(не лучший баланс ) и соответственно не лучшая утилизация в большинстве режимов и приложений. Поэтому глупо ожидать от АМД реальной победы.
    ИМХО

    однако как бы там не было - очень радует то что хотя бы в специфичных режимах "железо" АМД "раскрылось"
    будем надеяться что в дальнейшем API вулкан станет популярным (кривые руки индусов не будут "убивать" потенциал красной архитектуры) и карты АМД займут достойную/адекватную характеристикам позицию.

    ну а пока имеем что имеем
    Последний раз редактировалось Aksakal; 14.07.2016 в 15:36.

  5. #5
    Постоялец
    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от drmozas Посмотреть сообщение
    в отличии от Nvidia с ее "фишками" из-за которых имеются проблемы даже у некоторых фанатов Nvidia.
    Проблемы имеются у всех фанатов (и у красных и у зеленых) И эти проблемы не из за фишек/ это с головой проблемы

  6. #6
    Постоялец
    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от drmozas Посмотреть сообщение
    Сейчас надо смотреть много ли разработчиков будет готово прикрутить API Vulkan к своим проектам
    просто прикрутить недостаточно. Нужно изначально создавать игру под вулкан


    проанализировав историю дх9-дх11 думаю сейчас в течении года -полтора будет насыщение играми дх12, а года через два -три на дх11 будут выходить в основном бюджетные поделия.
    Возможно и вулкан постепенно приживется (хотелось бы)


    Конечно же Имхо
    Последний раз редактировалось Aksakal; 14.07.2016 в 04:58.

  7. #7
    Постоялец
    Регистрация
    26.09.2014
    Сообщений
    1,135
    Какой смысл от этих фпс, если на приставках при вдвое низкой частоте кадров видеоряд плавнее. Так что сдались вам эти фпс... Кто будет платить разрабам, у тех и будут лучше бегать игры !

Members who have read this thread: 0

There are no members to list at the moment.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •