Вчера iD и Bethesda представили патч для DOOM, добавляющий поддержку API Vulkan. Интересно, что в разработке API Vulkan, конкурента DirectX 12, приняли активное участие NVIDIA и AMD. API тоже обеспечивает глубокий доступ к "железу", но может работать на разных платформах (например, Android).
Впервые DOOM с API Vulkan демонстрировалась на конференции NVIDIA Editor's Day. Вскоре был представлен видеоролик геймплея на видеокарте GeForce GTX Titan X, который подчеркнул тесное взаимодействие между iD и NVIDIA. Но до сих пор не было...
... читать далее
Показано с 1 по 7 из 7
-
13.07.2016, 16:27 #1
- Регистрация
- 06.04.2012
- Сообщений
- 4,766
Тест DOOM с API Vulkan: выигрывает AMD
-
13.07.2016, 22:56 #2
- Регистрация
- 28.01.2015
- Сообщений
- 653
Отличная новость, наглядные тесты.Фурия Х легко обходит 1070 и почти равна 1080 в новом API: весомое преимущество архитектуры GCN, браво AMD!
-
14.07.2016, 01:44 #3
- Регистрация
- 26.06.2015
- Сообщений
- 14
Выглядит действительно интересно. После того как AMD решила продвинуть Mantle, мелкософт решила выпустить Dx12, но как то все это через пятую точку пошло с привязкой к Win10 и ее насильственным продвижением. Сейчас надо смотреть много ли разработчиков будет готово прикрутить API Vulkan к своим проектам, ведь разработчики этого API не настолько агрессивно рекламируют и продвигают его, в отличии от Nvidia с ее "фишками" из-за которых имеются проблемы даже у некоторых фанатов Nvidia.
-
14.07.2016, 04:41 #4
- Регистрация
- 13.02.2014
- Сообщений
- 144
Эти тесты скорее всего показывают не весомое преимушество - а весомое отставание в OpenGL. То есть все зависит от точки зрения и способа тестирования
( у каждый архитектуры свои любимые настройки)
По факту абсалютной производительности)
Ты же понимаешь что например фуриХ - очень сильная "железом" карта, изначально должна быть быстрее Тишки. Но только в определенных режимах и приложениях. Так как архитектура АМД/ в частности в ФуриХ имеет свои "тараканы"(не лучший баланс ) и соответственно не лучшая утилизация в большинстве режимов и приложений. Поэтому глупо ожидать от АМД реальной победы.
ИМХО
однако как бы там не было - очень радует то что хотя бы в специфичных режимах "железо" АМД "раскрылось"
будем надеяться что в дальнейшем API вулкан станет популярным (кривые руки индусов не будут "убивать" потенциал красной архитектуры) и карты АМД займут достойную/адекватную характеристикам позицию.
ну а пока имеем что имеемПоследний раз редактировалось Aksakal; 14.07.2016 в 15:36.
-
14.07.2016, 04:46 #5
- Регистрация
- 13.02.2014
- Сообщений
- 144
-
14.07.2016, 04:50 #6
- Регистрация
- 13.02.2014
- Сообщений
- 144
просто прикрутить недостаточно. Нужно изначально создавать игру под вулкан
проанализировав историю дх9-дх11 думаю сейчас в течении года -полтора будет насыщение играми дх12, а года через два -три на дх11 будут выходить в основном бюджетные поделия.
Возможно и вулкан постепенно приживется (хотелось бы)
Конечно же ИмхоПоследний раз редактировалось Aksakal; 14.07.2016 в 04:58.
-
15.07.2016, 00:16 #7
- Регистрация
- 26.09.2014
- Сообщений
- 1,135
Какой смысл от этих фпс, если на приставках при вдвое низкой частоте кадров видеоряд плавнее. Так что сдались вам эти фпс... Кто будет платить разрабам, у тех и будут лучше бегать игры !