Страница 7: Nintendo Switch | Тесты

Первая игра

Вместе с приставкой мы получили новую игру Zelda. В момент запуска Nintendo Switch более интересных и захватывающих игр у приставки нет. Причем игра относится к одной из самых требовательных на Nintendo Switch. В мобильном режиме игра идет в обещанном разрешении 720p, но с док-режимом не все так просто. Внутри приставки чип Tegra X1 рассчитывает игру в разрешении 900p, после чего картинка масштабируется для вывода на телевизор.

Игра идет на приставке не всегда плавно. В масштабных игровых сценах и, прежде всего, на лугах Хайрула с высокой травой заметны подтормаживания, которые нарушают целостное восприятие игрового мира. Игра выводится всего с частотой 30 кадров в секунду, но в док-режиме часто заметны выпадения кадров. В мобильном режиме и разрешении 720p игра идет более плавно, несмотря на меньшие тактовые частоты графического процессора. Если вы часто играете на персональном компьютере, а также на приставках Sony PlayStation 4 или Microsoft Xbox One, графика может показаться пикселизованной, количество деталей тоже оставляет желать лучшего, особенно если смотреть на удаленные горные области. Кроме того, иногда оттенки в игре "выцветают" из-за слишком высокого уровня яркости.

"Мультяшное" затенение графики поначалу кажется необычным, но затем к нему привыкаешь. К сожалению, в игре сталкиваешься с длительным временем загрузки. Хотя сама игра запускается довольно быстро, телепортация по игровому миру приводит к весьма длительным ожиданиям. Геймплей замораживается на 10-20 секунд.

После первых часов в игре по достоинству оцениваешь огромный игровой мир, который можно свободно исследовать. Первоначально сюжет развивается линейно, но со временем задания Линка становятся все более расплывчатыми, поэтому на поиск решения придется потратить немало времени. При этом отвлекаешься на исследование мира и поиск новых предметов, таких как оружие, рунные камни, ингредиенты для рецептов, которые можно приготовить прямо на огне. По информации Nintendo, геймер проведет в игровом мире Хайрула более 60 часов.

Время автономной работы, уровень шума, энергопотребление

Поскольку Nintendo Switch разработана как мобильная консоль, она должна обеспечивать приличное время автономной работы. Тем более что аппаратная начинка не такая мощная, как у приставок Sony и Microsoft, поэтому и энергопотребление должно быть ниже. Nintendo Switch работает существенно эффективнее предшествующей модели, не говоря уже о PlayStation 4 и Xbox One. В док-режиме мы получили максимальное энергопотребление 21,8 Вт, как раз после запуска новой игры Zelda. Для сравнения, у Nintendo Wii U в третьем режиме энергопотребление составляет порядка 30 Вт. Если просто выйти меню, без игры в фоне, то уровень энергопотребления составит всего 12,9 Вт. В мобильном режиме приставка оказалась еще более экономной, несмотря на активный дисплей, что связано с меньшими тактовыми частотами. Мы получили порядка 16,3 Вт.

С температурами проблем тоже не возникло. В мобильном режиме встроенный радиальный вентилятор выдувал из корпуса воздух с температурой 38,2 °C, в док-режиме температура воздуха увеличилась до 41,3 °C. Оба значения нельзя назвать критическими, пальцы не обжечь. Из-за низких температур приставка Nintendo Switch оставалась довольно тихой даже под полной нагрузкой, хотя в док-режиме из-за повышенных частот и температур уровень шума был уже выше. С расстояния порядка 30 см мы получили уровень шума до 34,2 дБ(A), в мобильном режиме – до 33,1 дБ(А). Приятно, что если вы не будете запускать игру, а останетесь в меню, будете просматривать настройки, eShop или новости, вентилятор не будет работать вообще. Он не работает, если температура остается ниже предельного уровня. В результате приставка Nintendo Switch охлаждается полностью пассивно и работает бесшумно.