Страница 7: Адаптивная VSync
Под термином VSync скрывается технология, с которой всем приходится сталкиваться, иногда с проблемами.
В случае классической реализации VSync вы можете столкнуться с серьёзными подёргиваниями, если видеокарта не сможет поддерживать заданный уровень частоты кадров. Например, когда частота кадров падает с уровня 60 до 30 fps на 3D-сцене. Если подобные падения происходят часто и ниже "магического" порога, то сцена перестаёт выводиться плавно, наслаждение от игры оказывается уже не таким глубоким.
В случае адаптивной технологии VSync порог частоты кадров регулируется динамически, он не приводит к серьёзным падениям по качеству картинки. Кроме того, поддержка VSync выключается, если частота кадров падает ниже определённого ограничения. Вместе с тем полное выключение Vsync нежелательно, поскольку при этом на монитор может выводиться больше одного кадра одновременно, то есть кадры будут наслаиваться друг на друга, будет заметно размывание.
NVIDIA предлагает два режима адаптивной Vsync. С одной стороны, вы можете включить вертикальную синхронизацию и выставить её на уровень 60 fps. Если у монитора используется другая частота обновления, то вы можете выставить уровень на 30 fps.