Страница 9: Технические демонстрации

В технических демонстрациях NVIDIA наглядно показывает новые функции.

У NVIDIA GeForce GTX 680 появился новый режим сглаживания. TXAA сочетает преимущества MSAA и FXAA. TXAA базируется на временном методе супер-сэмплинга, который менее требователен по памяти, чем классический метод супер-сэмплинга. Техническая демонстрация Nvidia позволяет сравнить разные режимы сглаживания (AA) друг с другом.

В технической демонстрации "Fracture" NVIDIA показывает алгоритм расчета случайных разрушений с помощью PhysX. Разработчикам теперь не нужно придумывать собственные схемы, достаточно обратиться к API. Разрушение каждого объекта отличается от других, поэтому и выглядит более реалистично.

Техническая демонстрация "Fur" от NVIDIA показывает эффекты меха и волос, вернее, насколько реалистично PhysX может их просчитывать в реальном времени. Все ворсинки просчитываются по отдельности и ведут себя независимо от других, а их на сцене насчитывается сотни тысяч. Раньше подобная сложность вычислений была невозможной, но вскоре она будет доступна игровым разработчикам.

Для Европы и России ролик не очень понятен, но дело в том, что в Азии очень популярна игра QQ Dance 2. В ней тоже присутствуют эффекты физики, поддерживаемые через API NVIDIA PhysX. На ролике показаны сцены, полученные на видеокарте GeForce GTX 680.

С демонстрацией "Dawn" Nvidia когда-то показывала потенциал производительности линейки NVIDIA GeForce FX. Напомним, что произошло это в 2003 году, и в то время Dawn была одной из самых реалистичных демонстраций. Как можно судить по приведенному выше ролику, в ближайшее время NVIDIA опубликует новую демонстрацию с главным персонажем "Dawn".