Страница 4: Тестовая конфигурация

Для проведения тестирования мы обновили нашу тестовую систему, а также и поколение драйверов. Процессор Intel Core i7-3960X был разогнан со штатной частоты 3,2 ГГц до 4,2 ГГц, чтобы максимально устранить "узкое место" по производительности CPU. Мы использовали следующие компоненты:

Тестовая система
Процессор Intel Core i7-3960X 3,3 ГГц, разгон до 4,2 ГГц
Материнская плата ASUS P9X79
Память ADATA XPG Gaming Series Low Voltage 4x 2 Гбайт PC3-12800U CL 9-9-9-24
Накопитель ADATA S510 SSD 60 Гбайт
Блок питания Seasonic Platinum Series 1000 Вт
Операционная система Windows 7 64 Bit с SP1
Видеокарты
NVIDIA NVIDIA GeForce GTX 590 (608/1215/854 МГц, 3072 Мбайт - 1536 Мбайт эффективная) 
NVIDIA GeForce GTX 580 (772/1544/1000 МГц, 1536 Мбайт)
NVIDIA GeForce GTX 570 (732/1464/950 МГц, 1280 Мбайт)
NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 448 Cores (732/1464/950 МГц, 1280 Мбайт) 
NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (820/1640/1000 МГц, 1024 Мбайт)
NVIDIA GeForce GTX 560 (810/1620/1002 МГц, 1024 Мбайт) 
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (900/1800/1026 МГц, 1024 Мбайт)
AMD AMD Radeon HD 7970 (925/925/1375 МГц, 3072 Мбайт) 
AMD Radeon HD 7950 (800/800/1250 МГц, 3072 Мбайт) 
AMD Radeon HD 7870 (1000/1000/1200 МГц, 2048 Мбайт) 
AMD Radeon HD 7850 (860/860/1200 МГц, 2048 Мбайт) 
AMD Radeon HD 7770 (1000/1000/1125 МГц, 1024 Мбайт) 
AMD Radeon HD 7750 (800/800/1125 МГц, 1024 Мбайт)
AMD Radeon HD 6990 (830/830/1250 МГц, 4096 Мбайт - 2048 Мбайт эффективное значение) 
AMD Radeon HD 6970 (880/880/1375 МГц, 2048 Мбайт) 
AMD Radeon HD 6950 (800/800/1200 МГц, 2048 Мбайт)
AMD Radeon HD 6870 (900/900/1050 МГц, 1024 Мбайт)
AMD Radeon HD 6850 (775/775/1000 МГц, 1024 Мбайт)
AMD Radeon HD 6790 (840/840/1050 МГц, 1024 Мбайт)
AMD Radeon HD 6770 (850/850/1200 МГц, 1024 Мбайт)
Драйверы:
NVIDIA GeForce 301.10 WHQL
AMD Catalyst 12.3 Preview

Мы выражаем благодарность ASUS, Intel, Thermaltake и Seasonic за предоставленные компоненты.

Настройки драйверов NVIDIA:

  • Текстурная фильтрация: Качество
  • Сглаживание- гамма-коррекция: Да
  • Текстурная фильтрация - оптимизация анизотропии: Нет
  • Текстурная фильтрация - отрицательный LOD Bias: Заблокировано

Текстурные настройки AMD:

  • Текстурная фильтрация: Качество
  • Catalyst AI: Выключен/ Качество

Ниже приведены настройки тестов, использованных нами:

Futuremark 3DMark 11 (DX11):

  • Entry
  • Performance
  • Extreme

LuxMark 2.0 (OpenCL):

  • Sala

Anno 2070 (DX11):

  • 1680x1050 AA без 16xAF
  • 1680x1050 MLAA 16xAF
  • 1920x1080 AA без 16xAF
  • 1920x1080 MLAA 16xAF
  • 2560x1600 AA без 16xAF
  • 2560x1600 MLAA 16xAF

Battlefield 3 (DX11):

  • 1680x1050 1xAA 16xAF
  • 1680x1050 4xAA 16xAF
  • 1920x1080 1xAA 16xAF
  • 1920x1080 4xAA 16XAF
  • 2560x1600 1xAA 16xAF
  • 2560x1600 4xAA 16xAF

Call of Duty: Modern Warfare 3 (DX9):

  • 1680x1050 4xAA 16xAF
  • 1920x1080 4xAA 16xAF
  • 2560x1600 4xAA 16xAF

Crysis Warhead (DX10):

  • 1680x1050 1xAA 16xAF
  • 1680x1050 8xAA 16xAF
  • 1920x1080 1xAA 16xAF
  • 1920x1080 8xAA 16xAF
  • 2560x1600 1xAA 16xAF
  • 2560x1600 8xAA 16xAF

Crysis 2 (DX11):

  • 1680x1050 1xAA 16xAF
  • 1680x1050 16xAA 16xAF
  • 1920x1080 1xAA 16xAF
  • 1920x1080 16xAA 16xAF
  • 2560x1600 1xAA 16xAF
  • 2560x1600 16xAA 16xAF

Rage (OpenGL):

  • 2560x1600 8xAA 16xAF

The Elder Scrolls V: Skyrim (DX9):

  • 1680x1050 1xAA 16xAF
  • 1680x1050 8xAA 16xAF
  • 1920x1080 1xAA 16xAF
  • 1920x1080 8xAA 16xAF
  • 2560x1600 1xAA 16xAF
  • 2560x1600 8xAA 16xAF

The Witcher 2 (DX9):

  • 1680x1050 AA без 16xAF
  • 1680x1050 MLAA 16xAF
  • 1920x1080 AA без 16xAF
  • 1920x1080 MLAA 16xAF
  • 2560x1600 AA без 16xAF
  • 2560x1600 MLAA 16xAF

Metro 2033 (DX11):

  • 1680x1050 1xAA 16xAF
  • 1680x1050 4xAA 16xAF
  • 1920x1080 1xAA 16xAF
  • 1920x1080 4xAA 16xAF
  • 2560x1600 1xAA 16xAF
  • 2560x1600 4xAA 16xAF