Страница 17: Сглаживание суперсэмплинга
Как можно видеть по результатам тестов выше, разрешение 2560x1600 пикселей и даже режим 3D Vision Surround не смогли нагрузить видеокарту GeForce GTX 680 должным образом. И пока что мы не видим особых причин рекомендовать GeForce GTX 680 с ёмкостью памяти 4 Гбайт.
Возможно, поможет сглаживание по методу супер-сэмплинга (Super-Sampling). Мы взяли популярные игры The Elder Scrolls V Skyrim и Battlefield 3, которые позволят нам выставить максимально возможное качество картинки. Видеопамять при этом должна сказаться на результатах производительности, потому видеокарта Palit GeForce GTX 680 4 Гбайт должна обогнать модель с 2 Гбайт. Мы выражаем благодарность нашему модератору Edgecrusher86 за рекомендации в данном вопросе.
В разрешении 2560x1600 пикселей Skyrim с 4xSGSSAA занимает 1918 Мбайт графической памяти. Так что видеокарта GeForce GTX 680 с 2 Гбайт видеопамяти должна справиться с ней без особых проблем.
Ситуация должна измениться при переходе в режим 8xMSAA с дополнительным 2xSGSSAA. Здесь игра будет занимать уже 3100 Мбайт графической памяти.
В режиме 8xMSAA с дополнительным 4xSGSSAA видеокарта GeForce GTX 680 2GB должна сдаться - здесь объём видеопамяти увеличивается до 3127 Мбайт.
Наши тесты покажут, сможет ли GeForce GTX 680 с 4 Гбайт видеопамяти дать плавную игру со сглаживанием 8xSGSSAA.
Приятно видеть, что видеокарта GeForce GTX 680 с 2 Гбайт видеопамяти даёт плавную игру в режиме 4xSGSSAA. Впрочем, уже здесь видеокарта Palit GeForce GTX 680 Jetstream 4 GB начинает проявлять свой потенциал. Но полностью она раскрывает его только после добавления сглаживания по методу мульти-сэмплинга MSAA. Преимущество большего объёма видеопамяти становится ощутимо заметным.