Страница 20: Тесты: SSAA

Как можно видеть в предыдущих тестах, даже разрешение 2560x1600 часто недостаточно, чтобы полностью нагрузить видеокарту GeForce GTX 690. Здесь, конечно, необходимо прибегать к помощи сглаживания методом супер-сэмплинга или мульти-сэмплинга. Мы использовали популярные игры The Elder Scrolls V Skyrim и Battlefield 3 для тестов максимальных режимов сглаживания. И в данном случае немаловажен объём доступной видеопамяти. Мы сравнивали GeForce GTX 690 с двумя моделями GeForce GTX 680, оснащёнными 4 и 2 Гбайт памяти.

ssaa1

ssaa2

ssaa3

В низких режимах сглаживания видеокарта GeForce GTX 690 демонстрирует себя по производительности как две видеокарты GeForce GTX 680 с 2 Гбайт памяти в режиме SLI, но после включения 4xMSAA+2 xSGSSAA мы наблюдаем проблемы из-за нехватки памяти. Вперёд выходит видеокарта GeForce GTX 680 с 4 Гбайт видеопамяти, поскольку игра занимает в памяти видеокарты 3100 Мбайт.

Впрочем, данный пример можно считать одним из экстремальных, где GeForce GTX 690 демонстрирует свои ограничения. Кроме того, всегда можно найти какие-либо тяжелые настройки, которые будут "не по зубам" Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680. В данном случае мы наблюдаем ситуацию, когда GeForce GTX 690 упирается в объём доступной видеопамяти, не более того.