Тест и обзор: PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II

Опубликовано:

powercolor-hd-7770-pcs-vortex2После видеокарты PowerColor Radeon HD 7870 PCS+ Vortex II (тест и обзор) партнёр AMD по производству графических ускорителей решил добавить в новую линейку и модель Radeon HD 7770. Новинка поставляется с особой системой охлаждения, которая должна справляться с тепловыделением разогнанного чипа "Cape Verde". Как обычно, вы можете изменять высоту крыльчатки вентилятора для улучшения характеристик охлаждения. Насколько сильно эта особенность сказывается на охлаждении, вы узнаете в нашей статье, как и познакомитесь с другими характеристиками PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II.

Линейка Vortex от PowerColor - не новая на рынке. Мы уже протестировали модель Radeon HD 7870, но некоторые старые 3D-ускорители на рынке тоже использовали данную систему охлаждения. Ключевой особенностью кулера является изменение высоты крыльчатки вентилятора. Увеличивая расстояние между крыльчаткой и алюминиевыми рёбрами радиатора, производитель обещает более высокую эффективность системы охлаждения. В доказательство своей концепции PowerColor увеличила штатные тактовые частоты. 1024 Мбайт памяти GDDR5 работают на 1250 МГц, а графический процессор - на 1150 МГц, что соответствует версии PCS+ тоже от PowerColor.

Перед тем, как мы перейдём к рассмотрению тестовой видеокарты и результатов производительности, позвольте вкратце напомнить архитектуру видеокарты Radeon HD 7770, которая базируется на GPU "Cape Verde".

Подобно всем современным моделям Radeon HD 7770 на рынке, в основе PowerColor Radeon HD 7770 PCS + Vortex II лежит GPU "Cape Verde XT", который выпускается по современному техпроцессу 28 нм на заводах TSMC и содержит 1,5 млрд. транзисторов. Как видим, количество транзисторов серьёзно уменьшилось по сравнению с топовым GPU, поэтому Radeon HD 7770 содержит только половину от потоковых процессоров Radeon HD 7970. А именно 640 потоковых процессоров, которые сгруппированы в десять вычислительных блоков CU. Каждый блок CU содержит четыре SIMD по 16 АЛУ в каждом. В общей сложности, это даёт 640 потоковых процессоров (10 x 4 x 16). Как обычно, к каждому CPU подключено четыре TMU, таким образом, у Radeon HD 7770 мы получаем 40 текстурных блоков.

Для памяти выбраны скоростные чипы GDDR5, подключенные по 128-битному интерфейсу, общий объём составляет 1024 Мбайт. Два 64-битных контроллера подключены в 3D-ускорителе к 16 конвейерам растровых операций. Вместо обычного кулера у PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II используется собственная модель. Тактовые частота Radeon HD 7770 составляют по умолчанию 1000/1200 МГц. PowerColor увеличила их до 1150/1250 МГц.

Спецификации приведены в следующей таблице:

PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II
Розничная цена Пока не объявлена
Сайт производителя www.powercolor.com
Технические спецификации
GPU Cape Verde XT
Техпроцесс 28 нм
Число транзисторов 1,5 млрд.
Тактовая частота GPU 1150 МГц
Тактовая частота памяти 1250 МГц
Тип памяти GDDR5
Объём памяти 1024 Мбайт
Ширина шины памяти 128 бит
Пропускная способность памяти 80,0 Гбайт/с
DirectX-Version 11.1
Shadereinheiten 640 (1D)
Shadertakt 1150 MHz
Textur Units 40
ROPs 16
Pixelfüllrate 18,4 Gigapixel
SLI/CrossFire CrossFire

Благодаря увеличению тактовых частот видеокарта PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II получила прирост пиксельной скорости заполнения до 18,4 Гпиксель/с. 1024 Мбайт памяти GDDR5, подключенные по 128-битной шине, обеспечивают пропускную способность до 80,0 Гбайт/с.

powercolor-hd7770-pcs 

В предыдущих тестах PowerColor не выигрывала от кулера Vortex. Изменится ли ситуация с новой моделью Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II, мы узнаем в нашем обзоре.


Видеокарта PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II внешне хорошо вписывается в ассортимент производителя. Тому немало способствуют чёрная и красная окраска двухслотового кулера, а также печатная плата с чёрным текстолитом.

Для своего кулера Vortex II производитель PowerColor обещает немало: с помощью поворота рамки вы можете увеличивать зазор между крыльчаткой вентилятора и алюминиевыми рёбрами радиатора, что должно теоретически улучшить производительность охлаждения. Кроме того, хорошему охлаждению способствую две 8-мм медные тепловые трубки. Сам вентилятор имеет диаметр 80 мм.

На обратной стороне платы PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II мы не заметили каких-либо странностей. Длина составляет привычные 14,5 см.

Для обеспечения достаточного питания видеокарты необходимо подключить дополнительную 6-контактную вилку PCI Express. Теоретически она, вместе со слотом PCI Express, позволяет подавать на видеокарту до 150 Вт энергии. Максимальное энергопотребление, по информации AMD, составляет всего около 130 Вт, так что для заводского разгона есть некоторый запас.


На двухслотовой заглушке PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II мы получаем привычный набор выходов: два DVI, один HDMI и один DisplayPort.

Поддержка Crossfire тоже присутствует. Так что вы можете позднее добавить ещё один аналогичный 3D-ускоритель для увеличения производительности - конечно, если материнская плата имеет поддержку конфигураций CF.

От видеокарты для массового рынка вряд ли можно ждать богатого комплекта поставки. Наш тестовый образец PowerColor поставлялся с руководством по быстрой настройке, CD с драйвером и переходником с DVI на VGA. Хотя бы вы получите мостик Crossfire.


После снятия кулера с PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II мы получили слегка изменённую раскладку печатной платы.

За питание чипа и памяти отвечают шесть фаз стабилизатора напряжения.

До того, как 80-мм вентилятор обеспечит передачу тепла продуваемому воздушному потоку, оно отводится от GPU толстой медной пластиной с двумя медными тепловыми трубками на многочисленные алюминиевые рёбра охлаждения.


Для проведения тестирования мы обновили нашу тестовую систему, а также и поколение драйверов. Процессор Intel Core i7-3960X был разогнан со штатной частоты 3,2 ГГц до 4,2 ГГц, чтобы максимально устранить "узкое место" по производительности CPU. Мы использовали следующие компоненты:

Тестовая конфигурация
Процессор Intel Core i7-3960X 3,3 ГГц, разгон до 4,2 ГГц
Материнская плата ASUS P9X79
Оперативная память ADATA XPG Gaming Series Low Voltage 4x 2 Гбайт PC3-12800U CL 9-9-9-24
Накопитель ADATA S510 SSD 60 Гбайт
Блок питания Seasonic Platinum Series 1000 Вт
Операционная система Windows 7 64 Bit с SP1
Видеокарты
NVIDIA NVIDIA GeForce GTX 690 (915/1502 МГц, 4096 Мбайт)
NVIDIA GeForce GTX 680 (1006/1502 МГц, 2048 Мбайт)
NVIDIA GeForce GTX 670 (915/1502 МГц, 2048 Мбайт)
NVIDIA GeForce GTX 660 Ti (915/1502 МГц, 2048 Мбайт)
NVIDIA GeForce GTX 660 (1058/1250 МГц, 2048 Мбайт)
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (925/1350 МГц, 2048 Мбайт)
NVIDIA GeForce GTX 650 (1058/1250 МГц, 1024/2048 Мбайт)
NVIDIA GeForce GTX 590 (608/1215/854 МГц, 3072 MB - 1536 Мбайт эффективное значение) 
NVIDIA GeForce GTX 580 (772/1544/1000 МГц, 1536 Мбайт)
NVIDIA GeForce GTX 570 (732/1464/950 МГц, 1280 Мбайт)
NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 448 Cores (732/1464/950 МГц, 1280 Мбайт) 
NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (820/1640/1000 МГц, 1024 Мбайт)
NVIDIA GeForce GTX 560 (810/1620/1002 МГц, 1024 Мбайт) 
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (900/1800/1026 МГц, 1024 Мбайт)
AMD AMD Radeon HD 7970 GHz Edition (1050/1050/1500 МГц, 3072 Мбайт) 
AMD Radeon HD 7970 (925/925/1375 МГц, 3072 Мбайт) 
AMD Radeon HD 7950 (800/800/1250 МГц, 3072 Мбайт) 
AMD Radeon HD 7870 (1000/1000/1200 МГц, 2048 Мбайт) 
AMD Radeon HD 7850 (860/860/1200 МГц, 2048 Мбайт) 
AMD Radeon HD 7770 (1000/1000/1125 МГц, 1024 Мбайт) 
AMD Radeon HD 7750 (800/800/1125 МГц, 1024 Мбайт)
AMD Radeon HD 6990 (830/830/1250 МГц, 4096 Мбайт - 2048 Мбайт эффективная) 
AMD Radeon HD 6970 (880/880/1375 МГц, 2048 Мбайт) 
AMD Radeon HD 6950 (800/800/1200 МГц, 2048 Мбайт)
AMD Radeon HD 6870 (900/900/1050 МГц, 1024 Мбайт)
AMD Radeon HD 6850 (775/775/1000 МГц, 1024 Мбайт)
AMD Radeon HD 6790 (840/840/1050 МГц, 1024 Мбайт)
AMD Radeon HD 6770 (850/850/1200 МГц, 1024 Мбайт)
Драйверы
NVIDIA GeForce 306.38
AMD Catalyst 12.7

Мы выражаем благодарность ASUS, Intel, ADATA, Thermaltake и Seasonic за предоставленные компоненты.

 

Настройки драйверов NVIDIA:

Текстурные настройки AMD:

Ниже приведены настройки тестов, использованных нами:

Futuremark 3DMark 11 (DX11):

LuxMark 2.0 (OpenCL):

Anno 2070 (DX11):

Battlefield 3 (DX11):

Call of Duty: Modern Warfare 3 (DX9):

Crysis Warhead (DX10):

Crysis 2 (DX11):

Rage (OpenGL):

The Elder Scrolls V: Skyrim (DX9):

The Witcher 2 (DX9):

Metro 2033 (DX11):


После обновления нашей тестовой системы мы выполняем измерения энергопотребления, температуры и уровня шума. Максимальное энергопотребление, температура и уровень шума измеряются под нагрузкой игрой Crysis 2 в разрешении 1920 x 1080 пикселей с активными режимами повышения качества AF / AA. Оставшиеся три измерения в режиме бездействия мы проводили через десять минут после старта системы. Уровень шума мы измеряли с расстояния 30 см.

laut-idle

Уровень шума в режиме бездействия, дБ(А).

laut-last

Уровень шума под нагрузкой, дБ(А).

По уровню шума видеокарте нечего стыдиться перед предыдущими моделями Vortex, а также Radeon HD 7770 со штатным кулером. В режиме бездействия мы получили уровень шума 37,1 дБ(A), то есть на среднем уровне по сравнению с конкурентами, но под нагрузкой новая видеокарта PowerColor шумела меньше всех. Уровень шума 48,3 дБ(A) достаточен для присуждения первого места.

strom-idle

Энергопотребление всей системы в режиме бездействия, Вт.

strom-last

Энергопотребление всей системы под нагрузкой, Вт.

По энергопотреблению мы не получили больших сюрпризов. Из-за более высоких тактовых частот в режиме 2D и 3D оно оказалось выше эталонных видеокарт. В обычной работе Windows видеокарта потребляет 104 Вт против 102,6 Вт у эталонной версии (для всей системы), а под нагрузкой - 252,4 Вт против 237,2 Вт.

temp-idle

Температура в режиме бездействия, градусы Цельсия.

temp-last

Температура под нагрузкой, градусы Цельсия.

Что касается температур, то кулер Vortex II у видеокарты PowerColor Radeon HD 7770 проявляет себя с лучшей стороны, 28-нм GPU всегда охлаждается эффективно. В наших тестах младший процессор "Cape Verde XT" никогда не нагревался выше 63 °C - на три градуса холоднее по сравнению с эталонной видеокартой AMD. В режиме бездействия температура карты составила 29 °C, что тоже немного. К сожалению, расширение вентилятора не привело к измеряемым отличиям по температуре, то же самое касается и уровня шума - но мы уже отмечали эту особенность у других видеокарт Vortex ранее.


Мы добавили в наши тесты последнее поколение 3DMark. 3DMark 11 является первым тестом, полностью ориентированным на DirectX 11, от разработчика Futuremark. Именно по этой причине тест интенсивно использует тесселяцию, глубину поля резкости, объёмное освещение и DirectCompute. Вполне логичным кажется требование по наличию многоядерного процессора с количеством ядер не меньше четырёх. Скачать тест можно в соответствующем разделе нашего сайта.

3dmark11_2_rs 3dmark11_1_rs
3dmark11_4_rs 3dmark11_3_rs

3dmark11-entr

3dmark11-entr

3dmark11-entr


AMD и NVIDIA всегда подчёркивают вычислительную производительность своих GPU. И в дополнение к многочисленным движкам с поддержкой OpenCL, мы также решили оценить вычислительную производительность отдельно. Мы взяли тест LuxMark 2.0, тестовую сцену "Sala" с использованием RayTracing, результат теста выводится в сэмплах в секунду. Скачать LuxMark 2.0 можно по следующей ссылке.

luxmark-1-rsluxmark-2-rs

luxmark-3-rsluxmark-4-rs

luxmark


Во второй части знаменитой ролевой саги "Ведьмак/The Witcher" Геральту из Ривии снова противостоят полчища тварей. С помощью меча и магии игроку предстоит пройти многочисленные локации фантастического игрового мира, радующего вниманием к деталям. Вторая часть игры под названием "Убийца королей/Assassins of Kings" стала успешным продолжением первой игры в развитии нелинейного сюжета, когда действия игрока влияют на ход игры. Игра вышла в 2010 году, и специально разработанный для неё Red Engine (DX9) смог поднять стандарты качества графики ролевых игр на новую планку. Геймеры и журналисты с одобрением встретили новую игру. И разработчики движка RED, компания CD Projekt, не зря назвали свой движок "лучшим в мире для ролевых игр".

Crysis1_rsCrysis2_rs
Crysis3_rs Crysis4_rs

witcher2-1680

witcher2-1680

witcher2-1680

witcher2-1680

witcher2-1680

witcher2-1680


Игра Call of Duty - Modern Warfare 3, вышедшая в конце 2011 года, стала восьмой в весьма успешном семействе. Шутер от первого лица позволяет насладиться активным геймплеем в реальном режиме времени, который перемежается с сюжетными вставками кинематографического качества. Геймер погружается в брутальную атмосферу игры благодаря богатым возможностям движка IW Engine 4.0 (DX9), оказываясь в гуще боевых событий. Если верить разработчикам, движок отличается от конкурирующих решений возможностью вертикального геймплея и проработанными детализованными текстурами.

ResidentEvil1_rs ResidentEvil2_rs
ResidentEvil3_rs ResidentEvil4_rs

cod-1680

cod-1680

cod-1680


Игра Anno 2070 отличается от предшествующих игр серии тем, что действие происходит не в прошлом, а через 60 лет в будущем. Геймплей во многом похож, то есть вам нужно исследовать и открывать острова, колонизировать их, создавать циклы производства продукции и развития поселений, чтобы удовлетворять потребности общества, а также выстраивать дипломатические отношения с соседями. В игру были введены три фракции: Эко/Eco нацеливаются на развитие возобновляемых источников энергии и сохранение природы, Магнаты/Tycoons не стесняются загрязнять окружающую среду ради прибыльной работы тяжелой промышленности. Третья фракция Техи/Techs развивают новые технологии и осваивают морские глубины. Большие острова, живая флора и фауна, впечатляющие эффекты воды и растительности - всё это в изобилии имеется в игре благодаря движку Related Designs (DX11), и высокие настройки детализации накладывают немалую нагрузку на видеокарту.

 
 

anno-1680

anno-1680

anno-1680

anno-1680

anno-1680

anno-1680


Семейство Battlefield недавно получило уже третью итерацию, позволяющую геймерам сражаться друг с другом на масштабных аренах. В игре можно выбирать бойцов разной специализации, воевать с помощью реалистично смоделированного оружия и техники. Добавьте к этому мощный движок Frostbite 2 (DX11), обеспечивающий глубокое погружение в игру. Благодаря продвинутой системе совершенствований, достижений и роста персонажа интерес к игре не будет ослабевать в течение долгого времени, добавьте к этому возможность разблокирования оружия и гаджетов. Так что длительное наслаждение третьей игрой в семействе Battlefield гарантировано.

ResidentEvil1_rs ResidentEvil2_rs
ResidentEvil3_rs ResidentEvil4_rs

bf-1680

bf-1680

bf-1680

bf-1680

bf-1680

bf-1680


Разработчиков Crysis можно поблагодарить за то, что их игра стала тестом де-факто графических возможностей ПК. Движок Cry Engine всегда отличался тем, что мог "поставить на колени" даже новейшие high-end системы. Именно по этой причине для наших тестов мы взяли дополнение Crysis Warhead. Мы запускали Crysis в режиме DirectX 10 с максимальным уровнем детализации.

Crysis1_rs Crysis2_rs
Crysis3_rs Crysis4_rs

crysis-1680

crysis-1680

crysis-1680

crysis-1680

crysis-1680

crysis-1680


Игра Crysis 2 на основе CryEngine 3 (DX11) переносит игрока в пост апокалиптический Нью-Йорк. Раса чужих под названием "цефы", знакомая по первой части игры, во второй части вновь пытается уничтожить человечество. Главный персонаж с позывным Алькатрас вновь оказывается в гуще событий, ему придётся надеяться только на свой нанокостюм, обеспечивающий возможности супермена, а также на оружие. Игроку как и раньше противостоят превосходящие силы врага. В отличие от первой игры, владельцы "слабых" компьютеров тоже получат плавную игру благодаря опциональному режиму DirectX 9. Разработчики пошли на некоторый технический компромисс, что связано и с портированием игры под приставки. Так что для современного "железа" игра оказывается уже не такой "тяжелой".

Crysis1_rs Crysis2_rs
Crysis3_rs Crysis4_rs

crysis2-1680 

crysis2-1680 

crysis2-1680 

crysis2-1680 

crysis2-1680 

crysis2-1680 


Действие пятой игры в семействе The Elder Scrolls разворачивается в провинции Skyrim. Сюжет игры построен вокруг возвращения драконов, что было предсказано в древних свитках ("Elder Scrolls"). Геймер играет роль "довакина", то есть персонажа с телом человека и душой дракона. В игре вам предстоит сражаться не только с обычными тварями, но и с драконами. Добавим к этому реалистичные улицы и захватывающие дух пейзажи, уходящие в горизонт. Благодаря отличной детализации растительности и значительной дальности видимости Skyrim может нагрузить любую видеокарту.

Crysis1_rs Crysis2_rs
Crysis3_rs Crysis4_rs

skyrim-1680 

skyrim-1680 

skyrim-1680 

skyrim-1680 

skyrim-1680 

skyrim-1680 


Враждебное окружение, радиация, мутанты и наёмники - все эти элементы бывший разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. 4A Games Studios перенёс и во вселенную Metro 2033. В 2013 году человечество вновь погрязло в войне и почти что уничтожило всё живое ядерными бомбардировками. Небольшие группы выживших спустились в московское метро, чтобы укрыться. К сожалению, подземку заселили не только они, поэтому выжившим придётся сражаться с тварями, привыкшими к токсичным условиям. Причём цель этих тварей заключается в уничтожении оставшихся людей! В игре вы можете использовать как грубую силу, так и хитроумную тактику, но вам придётся нелегко. Как и в случае дебютной игры, разработчики смогли "поставить на колени" даже самые современные видеокарты движком A4 (DX11).

Metro_1_rs Metro_2_rs
Metro_3_rs Metro_4_rs

metro-1680

metro-1680

metro-1680

metro-1680

metro-1680

metro-1680


Тактовые частоты PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II уже штатно увеличены, но мы постарались найти возможные уровни разгона чипа и памяти. После многочисленных тестов производительности и стабильности мы смогли получить максимальные стабильные тактовые частоты. Графический процессор преодолел магический порог 1,2 ГГц и смог безупречно заработать на 1220 МГц. 1024 Мбайт памяти GDDR5 мы смогли разогнать до 1300 МГц без проблем со стабильностью. Так что у новой видеокарты мы получили неплохой потенциал по разгону GPU, хотя память разогналась ниже среднего. Некоторые другие видеокарты в наших тестах разгонялись сильнее.

 oc1

 oc1

 oc1

 oc1

 oc1

Энергопотребление всей системы под нагрузкой, Вт.

 oc1

Температура под нагрузкой, градусы Цельсия.

 oc1

Уровень шума под нагрузкой, дБ(А).


Видеокарта AMD Radeon HD 7770 недавно получила нового соперника со стороны NVIDIA в виде GeForce GTX 650 (Ti) - вероятно, по этой причине партнёр AMD по производству видеокарт Powercolor недавно обновил модельный ряд "младших" Radeon HD 7770 вслед за представлением Radeon HD 7950 PCS+ Vortex II и Radeon HD 7870 PCS+ Vortex II (тест и обзор). Они выделяются не только высоким заводским разгоном, но и собственной системой охлаждения производителя. "Изюминкой" семейства Vortex является увеличение расстояния между крыльчаткой вентилятора и алюминиевыми рёбрами, что позволяет улучшить эффективность системы охлаждения.

Впрочем, всё это только теоретически, так как в наших тестах мы не обнаружили улучшения по уровню шума или температуре. В любом случае, видеокарта даже под полной нагрузкой оставалась относительно тихой и холодной. Мы получили максимальный уровень шума 48,3 дБ(A) и максимальную температуру 63 °C. В режиме бездействия результат ещё ниже: 37,1 дБ(A) или 29 °C. По производительности PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II тоже обгоняет эталонную видеокарту AMD, чему она обязана заводскому разгону до 1150/1250 МГц для GPU и памяти. Вместе с другими компонентами наша тестовая система потребляла от розетки 252,4 Вт под нагрузкой, в случае эталонной видеокарты AMD энергопотребление было чуть меньше - 237,2 Вт.

По потенциалу разгона PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II показала себя неплохо. GPU мы смогли заметно ускорить, преодолев планку 1,2 ГГц - мы получили стабильную тактовую частоту 1220 МГц. По сравнению с другими видеокартами Radeon HD 7770, результаты разгона памяти оказались не такими хорошими - мы смогли увеличить частоту только до 1300 МГц, каждый дополнительный мегагерц приводил к появлению большего количества артефактов.

По производительности видеокарта Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II способна справиться с современными играми - разве что придётся выбирать не самое высокое разрешение и уровни качества. Благодаря более высоким тактовым частотам видеокарта обгоняет эталонную модель AMD.

На дату публикации обзора видеокарта PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II ещё не появилась в Европе и России. Нормальная версия PCS+ от PowerColor обойдётся от 110 евро в Европе (узнать цену в России), то есть стоит она лишь чуть дороже самых "бюджетных" моделей Radeon HD 7770. За версию Vortex II, как нам кажется, придётся доплатить около 20 евро.

{jphoto image=29824}

PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II - тихая видеокарта с мощной системой охлаждения. Но изменяемая высота крыльчатки вентилятора, на наш взгляд, является больше маркетинговым преимуществом, нежели реальным. Впрочем, частоту кадров вы получите приличную, так что видеокарту можно брать, если чуть более высокая цена не смущает.

PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II
Розничная цена Пока не объявлена
Сайт производителя www.powercolor.com
Технические спецификации
GPU Cape Verde XT
Техпроцесс 28 нм
Число транзисторов 1,5 млрд.
Тактовая частота GPU 1150 МГц
Тактовая частота памяти 1250 МГц
Тип памяти GDDR5
Объём памяти 1024 Мбайт
Ширина шины памяти 128 бит
Пропускная способность памяти 80,0 Гбайт/с
DirectX-Version 11.1
Shadereinheiten 640 (1D)
Shadertakt 1150 MHz
Textur Units 40
ROPs 16
Pixelfüllrate 18,4 Gigapixel
SLI/CrossFire CrossFire
Уровень шума
В режиме бездействия 36,8 дБ(A)
Под нагрузкой 47,1 дБ(A) 
Энергопотребление
В режиме бездействия 103,8 Вт
Под нагрузкой 263,2 Вт
Температуры
В режиме бездействия 32 °C
Под нагрузкой 56 °C 

Нас убедила производительность системы охлаждения и высокие тактовые частоты, но комплект поставки не самый богатый, да и "фишка" вентилятора на практике не даёт преимуществ, поэтому награды мы не присудили.

Преимущества PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II:

Недостатки PowerColor Radeon HD 7770 PCS+ Vortex II: