Страница 5: Энергопотребление, уровень шума и температура

Перейдём к оценке уровня шума, энергопотребления и температуры видеокарты.

mess1

Энергопотребление всей системы в режиме бездействия, Вт.

В режиме бездействия видеокарта Zotac GeForce GTX 680 AMP! Edition Dual Silencer потребляет энергии на типичном уровне для GTX 680. Энергопотребление всех видеокарт оказывается близко расположенным друг к другу, в данном случае один или два GPU не играют особой роли.

mess1

Энергопотребление всей системы под нагрузкой, Вт.

Ситуация под нагрузкой выглядит немного иначе. Энергопотребление Zotac GeForce GTX 680 AMP! Edition Dual Silencer примерно на 15 Вт превышает эталонную версию, оно оказывается заметно выше уровня ASUS GeForce GTX 680 DCII с 4 Гбайт памяти. Скорее всего, здесь сказывается существенный заводской разгон.

mess1

Температура в режиме бездействия, градусы Цельсия.

Первое прямое сравнение между Zotac GeForce GTX 680 AMP! Edition Dual Silencer и Zotac GeForce GTX 680 AMP! Edition мы провели по температурам. Но разница невелика. Впрочем, ситуация под нагрузкой намного интереснее.

mess1

Температура под нагрузкой, градусы Цельсия.

Zotac обещала улучшить подсистему охлаждения, но результат, скорее всего, будет заметен только по уровню шума. Температура мало отличается от первого варианта видеокарты, в любом случае, её следует оценивать с учётом уровня шума.

mess1

Уровень шума в режиме бездействия, дБ(А).

Потенциал нового кулера хорошо виден по уровню шума в режиме бездействия. Если у Zotac GeForce GTX 680 AMP! Edition мы получили уровень шума 34,6 дБ(А), то у новой видеокарты Zotac GeForce GTX 680 AMP! Edition Dual Silencer он составил 34,3 дБ(А). Улучшение не такое значительное, но приятное.

mess1

Уровень шума под нагрузкой, дБ(А).

Для большинства пользователей более актуальным будет уровень шума под нагрузкой. И в данном отношении видеокарта Zotac GeForce GTX 680 AMP! Edition Dual Silencer действительно сделала значительный шаг вперёд. Но 10 дБ(А), обещанных Zotac, мы не получили. Но уровень шума под нагрузкой уменьшился с 50,5 дБ(A) до 48,6 дБ(A). Подобная разница будет заметна на слух.