Страница 5: Palit GeForce GTX 780 Super Jetstream | Энергопотребление, уровень шума и температура
Ниже представлены результаты уровня шума, энергопотребления и температуры видеокарты Palit GeForce GTX 780 Super Jetstream.
В режиме бездействия мы не получаем существенных отличий между разными моделями, по поводу Palit GeForce GTX 780 Super Jetstream нельзя сказать ничего хорошего или плохого.
Под нагрузкой ситуация выглядит несколько иной. В зависимости от тактовых частот, видеокарты GTX 780 расположились среди самых "прожорливых" моделей. С энергопотреблением 412,2 Вт видеокарта Palit GeForce GTX 780 Super Jetstream находится в верхней части списка. Будем надеяться, что мы получим соответствующий прирост производительности.
В режиме бездействия видеокарта охлаждает GPU до 35 °C. Впрочем, режим бездействия для кулеров современных видеокарт проблем не составляет, поскольку GPU выделяет считанные ватты. Будем надеяться, что кулер при этом работает с минимальным уровнем шума.
Под нагрузкой радиатору приходится как можно быстрее отводить тепло от GPU. С появлением GPU Boost 2.0 температура некоторых видеокарт приближается к критической отметке, в данном случае 80 °C, после чего видеокарта начинает снижать частоту и напряжение. Так что для максимальных тактовых частот очень важна эффективность работы кулера, чтобы температура не превышала порог. В случае Palit GeForce GTX 780 Super Jetstream мы получаем максимальную температуру 70 °C, никаких проблем с охлаждением не возникает, видеокарта успешно работает на предельных тактовых частотах.
Мы уже обсудили выше важность сохранения низкого уровня шума в сочетании с низкими температурами. В режиме бездействия температура 35 °C сопровождается уровнем шума 35,1 дБ(A), видеокарта Palit GeForce GTX 780 Super Jetstream занимает среднюю позицию среди других протестированных моделей.
Уровень шума под нагрузкой составляет 50,5 дБ(А), что можно назвать отличным значением - конечно, если мы получим высокую производительность. Честно говоря, с учётом запаса по температуре, производитель мог немного уменьшить скорость вращения вентиляторов под нагрузкой.