Страница 8: GameWorks и PhysX

Вместе с собственными видеокартами NVIDIA продолжает продвигать API GameWorks, и PhysX в нём отводится довольно важная роль. Некоторые описанные на предыдущих страницах технологии будут доступны разработчикам только через GameWorks.

GameWorks- und PhysX-API
GameWorks и PhysX API

NVIDIA рассматривает GameWorks как мост между нынешними средствами разработки игр и разработкой с использованием новых технологией. Разработчики получат доступ к новым технологиям в виде библиотек API. Кроме того, доступна поддержка NVIDIA и инструментарий Developer Tools.

GameWorks- und PhysX-API
GameWorks и PhysX API

Одна из новых разработок в ассортименте Maxwell под GameWorks - VXGI. Мы уже детально обсуждали эту технологию в статье. VXGI войдет в состав GameWorks, а в том же движке Unreal Engine 4 технология уже используется.

GameWorks- und PhysX-API
GameWorks и PhysX API

Кроме улучшенного освещения NVIDIA добавила ряд технологий, отвечающих за реалистичное отображение растительности. Была показана демонстрация, которую можно посмотреть на следующем видеоролике:

GameWorks- und PhysX-API
GameWorks и PhysX API

Симуляция жидкостей тоже претерпела ряд важных улучшений. Соответствующую демонстрацию вы можете посмотреть на видеоролике с момента 2:50.

Кроме новых функций и API в GameWorks NVIDIA также улучшила балансировку нагрузки между классическими операциями рендеринга и вычислениями. Но разработчики по-прежнему могут управлять тем, в какой пропорции и в каких местах использовать вычисления и расчеты геометрии.