Страница 18: Тесты: графики времени вывода кадров

Для нескольких свежих игр мы приводим графики времени вывода кадров. Мы использовали систему FCAT, позволяющую измерять время вывода кадра или fps на видеовыходе дисплея. Мы записывали видео теста, после чего проводили анализ с помощью утилиты. Данные измерения более точные, чем в случае FRAPS, да и анализ можно провести более глубокий по сравнению с FRAPS. Мы фиксировали время вывода кадров в играх GTA 5, Project CARS, Middle-Earth: Shadow of Mordor и The Witcher 3: Wild Hunt. Мы проводили тесты в трёх разрешениях и указанных настройках (Very High или Ultra).

Время вывода кадров GeForce GTX 980 Ti:
Время вывода кадров GeForce GTX 980 Ti:
Время вывода кадров GeForce GTX 980 Ti:
Время вывода кадров GeForce GTX 980 Ti:
Время вывода кадров GeForce GTX 980 Ti:
Время вывода кадров GeForce GTX 980 Ti:
Время вывода кадров GeForce GTX 980 Ti:
Время вывода кадров GeForce GTX 980 Ti:

В играх заметна значительная флуктуация времени вывода кадров. Технология выравнивания времени ввода кадров Frame Pacing от AMD и NVIDIA позволяет предотвратить подобный разброс. Но у видеокарты GeForce GTX 980 Ti с драйвером GeForce 352.90 она, похоже, не работает. Конечно, чем выше разрешение, тем больше вычислительная нагрузка, поэтому и время расчета кадра увеличивается. В результате мы получаем меньший уровень fps. Мы пытались выбирать настройки, при которых частота кадров остаётся на приемлемом уровне для игры.