Страница 19: Разгон

Конечно, мы попытались выжать максимум производительности из трёх видеокарт. Разгон имеет важное значение даже у моделей для массового рынка. Спецификации трёх видеокарт довольно похожи. Через PowerTune и GPU Boost мы подняли ограничения, после чего попытались найти максимальные частоты. К сожалению, в случае Inno3D iChill GeForce GTX 950 Ultra мы получили видеокарту слишком поздно, поэтому информации о разгоне не приводим.

Мы получили следующие результаты:

  • ASUS GeForce GTX 950 Strix: старая частота Boost: 1.418 МГц / новая частота Boost: 1.510 МГц +6,5 %
  • EVGA GeForce GTX 950 FTW: старая частота Boost: 1.455 МГц / новая частота Boost: 1.546 МГц + 6,2 %
  • MSI Radeon R7 370 Gaming 2G: старая частота Boost: 1.050 МГц / новая частота Boost: 1.150 МГц +9,5 %

Разгон привел к следующему влиянию на производительность:

Разгон Futuremark 3DMark

Fire Strike Extreme

Futuremark-Баллы
Больше - лучше

Разгон Battlefield 4

1.920 x 1.080 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Разгон Crysis 3

1.920 x 1.080 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Overclocking - The Elder Scrolls V: Skyrim

2.560 x 1.600 8xAA+FXAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Разгон Tomb Raider

1.920 x 1.080 2xSSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Overclocking - энергопотребление

Нагрузка

в Вт
Меньше - лучше

Overclocking - Температура

Нагрузка

в градусах Цельсия
Меньше - лучше

Разгон уровень шума

Нагрузка

дБ(A)
Меньше - лучше