Страница 19: Тесты: Tomb Raider

Tomb Raider

Eidos постоянно обновляет популярную игровую франшизу Tomb Raider. Несмотря на выход игры Tomb Raider под многочисленные платформы, она накладывает довольно серьезные требования по графике. Eidos использовала игровой движок Crystal Engine, в котором реализованы некоторые функции, которые работают только на видеокартах AMD – например, TressFX. Конечно, мы их отключали, как и NVIDIA API GameWorks в играх, чтобы производители GPU были в равных условиях.

Tomb Raider

1.920 x 1.080 FXAA 1xAF

198.5 XX


152 XX
180.1 XX


130 XX
169.9 XX


124 XX
158.4 XX


116 XX
152.1 XX


120 XX
132.6 XX


102 XX
130.3 XX


104 XX
81.1 XX


62 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

1.920 x 1.080 2xSSAA 16xAF

124.1 XX


94 XX
116.8 XX


86 XX
108.7 XX


78 XX
98.9 XX


72 XX
91.6 XX


72 XX
80.8 XX


60 XX
80.3 XX


60 XX
50.2 XX


38 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

2.560 x 1.440 FXAA 1xAF

125.7 XX


102 XX
120.7 XX


92 XX
112.1 XX


86 XX
103.5 XX


80 XX
91.5 XX


74 XX
84.9 XX


68 XX
80.1 XX


64 XX
49.8 XX


40 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

2.560 x 1.440 2xSSAA 16xAF

73.6 XX


54 XX
67.0 XX


50 XX
61.1 XX


46 XX
54.9 XX


42 XX
48.9 XX


38 XX
48.8 XX


37 XX
30.1 XX


23 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

3.840 x 2.160 FXAA 1xAF

57.6 XX


46 XX
52.1 XX


42 XX
47.1 XX


38 XX
40.9 XX


34 XX
38.4 XX


32 XX
36.1 XX


30 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

3.840 x 2.160 2xSSAA 16xAF

33.5 XX


26 XX
30.5 XX


23 XX
27.7 XX


22 XX
24.6 XX


19 XX
22.2 XX


17 XX
21.9 XX


17 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше