Страница 27: Тесты: GCN 3.0 против GCN 4.0

 

Radeon RX 480 (сверху) и Radeon Fury Nano (снизу)
Radeon RX 480 (сверху) и Radeon Fury Nano (снизу)

Кроме увеличения частот и производительности благодаря переходу на новый техпроцесс, AMD смогла ускорить архитектуру Polaris через внутренние оптимизации. Выше мы подробно рассмотрели особенности архитектуры Polaris. Теперь осталось оценить их на практике. Мы решили провести сравнение между видеокартами Radeon R9 390X на GPU Grenada/Hawaii (GCN 3.0) и Radeon RX 480 на GPU с архитектурой Polaris 10 (GCN 4.0).

Для подобного сравнения видеокарты должны работать с технически идентичными параметрами производительности. Но создать идеальные условия вряд ли возможно, несмотря на множество сходств. Например, количество конвейеров растровых операций различается. Но мы решили поставить видеокарты в максимально близкие условия. Чтобы добиться идентичной пропускной способности памяти, мы замедлили 512-битный интерфейс памяти Radeon R9 390X до 1.000 МГц. Кроме того, мы отрегулировали тактовые частоты GPU до 1.035 МГц. После чего провели сравнение Radeon R9 390X и Radeon RX 480.

Anno 2205

2.560 x 1.440 4xAA 16xAF

53.8 XX


51 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tom Clancys The Division

2.560 x 1.440

Кадры в секунду
Больше - лучше

DiRt Rally

2.560 x 1.440 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

benchmark coming soon...

Far Cry Primal

2.560 x 1.440 4xMSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

Rise of the Tomb Raider

2.560 x 1.440 2xSSAA 16xAF

Кадры в секунду
Больше - лучше

The Witcher 3

2.560 x 1.440

Кадры в секунду
Больше - лучше

AMD говорит об увеличении производительности каждого шейдера на 15% при равных тактовых частотах. В тестах мы получили разные результаты. В среднем, прирост составляет 10%, но та же DiRT Rally работает на Radeon RX 480 чуть медленнее. Причина может заключаться в 64 ROP у Radeon R9 390X. Поскольку возможности напрямую сравнить две архитектуры нет, данные тесты следует считать приближенными, но они все равно позволяют сделать оценочные выводы об улучшении производительности шейдеров.