Страница 3: Новости ShadowPlay и GameWorks API

Вместе с GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition NVIDIA также представляет новую версию ShadowPlay и обновляет GameWorks API.

Новости ShadowPlay

С утилитой NVIDIA ShadowPlay владельцы видеокарт GeForce получают удобный и легкий способ записи игрового геймплея. Используются блоки кодирования, встроенные в архитектуру Maxwell и Pascal. Производительность после включения ShadowPlay почти не снижается, также в ShadowPlay доступны различные функции, облегчающие запись контента и последующий совместный доступ к нему. Можно запускать запись вручную или вести ее на постоянной основе, причем размер буфера регулируется пользователем.

NVIDIA расширила возможности ShadowPlay с помощью SDK, который позволяет разработчикам встраивать ShadowPlay напрямую в игру. В результате игровые разработчики могут включать запись в определенные моменты. Например, в многопользовательской игре, когда геймер вступает в схватку с несколькими врагами. Так что здесь все в руках разработчиков. Создатели LawBreakers как раз демонстрировали работу ShadowPlay в игре.

В утилите ShadowPlay геймер получает список записанных роликов, часть из которых отмечена. Также указывается, почему именно ролик был отмечен. В случае LawBreaker, например, ролики могут отмечаться за 4-кратное убийство или победу над всей командой противника. С помощью мыши можно обрезать ролик под нужную длину. Как обычно, можно добавить название ролика и платформу, под которую он будет опубликован. ShadowPlay SDK может устанавливаться как плагин Unreal Engine 4 или в качестве библиотеки C.

GameWorks API

На GDC 2017 NVIDIA представила новый GameWorks API и объявила о расширении программы поддержки разработчиков. NVIDIA всегда фокусировалась на оптимизации производительности в современных играх. Компания реализовала поддержку многих игровых технологий через библиотеку GameWorks, которую разработчики могут использовать в играх.

NVIDIA подчеркнула открытый подход к разным библиотекам, многие технологии GameWorks были опубликованы с открытым исходным кодом, что должно снять обвинения в проприетарном подходе NVIDIA к GameWorks. С версией PhysX 3.4 NVIDIA переносит часть эффектов в мир DirectX 12.

Один из новых API – TurfFX. TurfFX тоже относится к PhysX API, в данном случае библиотека призвана сделать представление травы как можно более реалистичным, с собственными тенями, а не с их симуляцией. Также просчитывается физика отдельных травинок. Результат можно посмотреть в той же игре Ghost Recon Wildlands.

Мы провели несколько минут с видеокартой GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition в игре Ghost Recon Wildlands, поэтому хотели бы продемонстрировать небольшой видеоролик.