Страница 23: Время вывода кадров GeForce GTX 1080 Founders Edition

Мы также провели измерения времени вывода кадров (frametimes) видеокарты GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition в некоторых играх. Мы взяли несколько новых и популярных игр, в том числе Ghost Recon Wildlands. Мы использовали разные API (DirectX 11, DirectX 12 and Vulkan). Конечно, хотелось бы добавить сюда результаты Radeon RX Vega…

В Ghost Recon Wildlands мы получили среднюю частоту кадров 53,5 FPS и минимальную 47 FPS, время вывода кадров было не самым стабильным. Если посмотреть на график, то можно заметить некоторые выпадения. Мы тестировали Ghost Recon Wildlands под DirectX 11.

По сравнению с Ghost Recon Wildlands в Battlefield 1 мы получаем еще меньшую стабильность времени вывода кадров. Зеленая зона на графике оказывается довольно широкой. Средняя частота кадров составляет 49,9 fps, минимальная – 48 fps. Игру Battlefield 1 мы запускали под DirectX 12, но не столько по причине сравнения с DirectX 11, сколько для демонстрации того, что переход на DirectX 12 может быть сделан довольно легко.

Мы также провели тесты третьего актуального графического API: Vulkan. Мы выбрали игру DOOM, в которой мы запускали несколько демо в разрешении 4K. Средняя частота кадров составила 73,8 fps, минимальная – 53 fps. За исключением выпадений мы не заметили каких-либо проблем с временем вывода кадров, кривая получилась довольно узкой, то есть время вывода кадров меняется мало.

Наконец, мы протестировали Rise of the Tomb Raider. В режиме 2xSSAA и разрешении 3.840 x 2.160 пикселей мы получили среднюю частоту кадров 42,1 fps, минимальную – 28 fps. Видеокарта GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition отлично справилась с задачей, кривая довольно узкая.