Страница 9: Star Wars Elevator Demo - трассировка лучей и DLSS в действии

Описанные технологии RTX - это прекрасно, но геймеры хотят получить их реализацию в играх. DLSS сегодня работала только на двух демонстрациях, но не в играх. Также в нашем распоряжении оказалась демонстрация трассировки лучей. Да, вновь знаменитая демонстрация из вселенной "Звездных войн" в лифте, которая использует некоторые эффекты трассировки лучей. Также в данной демо поддерживается DLSS.

Мы запустили демо на видеокарте NVIDIA Titan V, а также на двух новых моделях. С видеокартой GeForce RTX 2080 возникли проблемы с разрешением 2160p, поэтому результатов нет.

Star Wars Elevator Demo

Ray Tracing + DLSS

Кадры в секунду
Больше - лучше

В демо Star Wars "Reflections" два имперских пехотинца заходят в лифт с капитаном Фазмой. Обратите внимание на впечатляющие отражения на броне капитана Фазмы. Для расчета подобных отражений в реальном времени еще весной требовалась рабочая станция с четырьмя GPU, подобная NVIDIA DGX-1. Но цель NVIDIA заключается в том, чтобы подобные эффекты были возможны на одной видеокарте. На NVIDIA Titan V с архитектурой Volta мы получаем 9-13 кадров в секунду. В случае GeForce RTX 2080 Founders Edition мы смогли запустить демо только в разрешении 1440p и получили 34,6 fps. На GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition в разрешении 1.440p производительность составила 55 fps, в разрешении 2.160p - почти 44 fps.

Мы также записали тестовый прогон на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition в разрешении 2160p, а также на GeForce RTX 2080 Founders Edition в разрешении 1440p.