Страница 5: FidelityFX, Anti-Lag и больше

К сожалению, пока что мы не смогли протестировать функции FidelityFX и Anti-Lag. Но мы все равно вкратце их рассмотрим.

FidelityFX - целый комплект эффектов, которые AMD объединила под одним именем. Мы уже сравнили FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening (CAS) с технологией DLSS 2.0 в игре Death Stranding. Игровые разработчики могут добавлять некоторые или все эффекты для улучшения производительности и/или качества картинки.

AMD приводит список будущих или уже вышедших игр, которые поддерживают один или несколько эффектов, а также библиотек. Одна из игр DIRT 5 участвует в нашей тестовой методике. Что интересно, AMD привела только несколько игр с трассировкой лучей, не указав игры, которые уже вышли. Но они поддерживаются, конечно.

Помимо высокой частоты кадров и синхронизации FreeSync, есть еще один важный параметр для геймеров - задержка ввода. AMD здесь внесла улучшения в пакет драйверов и GPU. Технология Anti-Lag призвана конкурировать с NVIDIA Reflex, в итоге геймеры получат меньшие задержки.

Radeon Boost не имеет отношения к тактовым частотам, технология призвана увеличить fps. Для этой цели кадры выводятся в меньшем разрешении, после чего масштабируются. Качество картинки не должно значительно ухудшиться из-за эффектов FidelityFX. Но Radeon Boost все же не является альтернативой DLSS. В частности, на игровых приставках подобные технологии (checkerboard, upsampling, динамическое разрешение) используются довольно давно.

AMD работает над альтернативой DLSS под названием FidelityFX Super Resolution. Технология пока еще в разработке, AMD здесь сотрудничает с игровыми разработчиками. Когда именно FidelityFX Super Resolution будет представлена - неизвестно.