Страница 4: RTX Remix: новая технология для любых игр

Все больше игр разрабатываются с эффектами трассировки лучей и другими новыми технологиями, но что делать со старыми играми? Чаще всего, разработчики не спешат добавлять что-то новое. NVIDIA прекрасно понимает, что добавление новых технологий требует от разработчиков определенных усилий.

Поэтому была разработана RTX Remix. Она представляет собой платформу моддинга на основе технологии NVIDIA Omniverse. Суть платформы в том, что она может менять путь рендеринга игр на DirectX 8 и 9. Для этого используются три компонента. Экстрактор USD (Universal Scene Description) преобразует данные (Assets) старой игры таким образом, чтобы их можно было пропустить через платформу. RTX Remix Runtime преобразует существующий код x86 в 32-битный для 64-битного окружения. Что позволяет задействовать современные технологии, а также больше 3 Гбайт памяти – предел для 32-битного кода.

Приложения DirectX 8 и DirectX 9 работают через промежуточный уровень Vulkan. Scene Manager далее преобразует данные, такие как текстуры, геометрию и освещение в RTX Remix Runtime.

Классические игры, такие как Morrowind, используют DirectX 9 для отсылки вызовов Draw Calls (инструкций рендеринга) на GPU. RTX Remix Runtime перехватывает данные вызовы, распознает группы треугольников, связанные с одним объектом, а также векторы движения объекта, покадрово анализируя данные вершин. RTX Remix Runtime распознает данные Assets с уровнем детализации, выставленным для оригинальной игры, после чего пересобирает их в идентичную сцену, для которой GPU рассчитывает эффекты трассировки лучей. NVIDIA RTX Remix может работать вместе с существующими модами.

Если массивы данных Assets не в высоком разрешении, сеть искусственного интеллекта выполняет масштабирование 4x и переводит текстуры в разрешение 4K. Кроме того, AI PBR (Physics Based Rendering) Replacer сканирует окружение, идентифицирует материалы сцены и выполняет их рендеринг с современными физически корректными свойствами. Например, каменный пол из булыжников, который раньше выводился простой плоской текстурой, преобразуется в детализованную каменную поверхность с картами неровностей, реалистично реагирующую на освещение.

Одна из игр, успешно переработанных через RTX Remix - Portal с RTX:

Racer RTX был разработан полностью в NVIDIA Omniverse. Можно видеть реалистичные текстуры и поверхности, а также впечатляющее освещение.