Страница 31: DLSS 3: производительность и качество
Мы уже обсудили работу DLSS 3 и генерацию кадров в теории, теперь настала очередь практики. Ниже приведены результаты тестов. Среди прочего, мы протестировали Cyberpunk 2077 в бета-версии, последний Flight Simulator и A Plague Tale: Requiem.
Картина повышения производительности после включения DLSS в разных профилях качества нам знакома. По сравнению с родным рендерингом FPS увеличивается в режимах Качество/Quality, Баланс/Balanced, Производительность/Performance и Ультра производительность/Ultra Performance. Хорошую масштабируемость мы получили и в игре A Plague Tale: Requiem. Но вот Microsoft Flight Simulator упирается в CPU даже в разрешении UHD с детализацией ультра. Поэтому с активной DLSS (без FG) мы не получили выше 80 fps. Технология Frame Generation позволила увеличить производительность до уровня 140 fps, то есть почти удвоила. DLSS затем добавляет еще 30 fps, но игра вновь упирается в CPU и не масштабируется на разных профилях. Вместе с тем, увеличение fps с 80 до 175 можно назвать весьма существенным.
Качество картинки
Конечно, прирост fps вряд ли можно приветствовать, если пострадает качество картинки. Поэтому мы решили его оценить. Из-за ограничений времени мы не стали описывать каждый скриншот. Но наша галерея позволяет напрямую сравнивать качество скриншотов с помощью слайдера. Нажмите на логотип Hardwareluxx по центру картинки и передвигайте его вправо или влево. Стрелки в правом верхнем углу позволяют развернуть картинку на весь экран.
A Plague Tale: Requiem: родное против DLSS: качество
A Plague Tale: Requiem: родное против DLSS: баланс
A Plague Tale: Requiem: родное против DLSS: производительность
A Plague Tale: Requiem: родное против DLSS: ультра-производительность
Cyberpunk 2077: родное против DLSS: качество
Cyberpunk 2077: родное против DLSS: баланс
Cyberpunk 2077: родное против DLSS: производительность
Cyberpunk 2077: родное против DLSS: ультра-производительность
В игре A Plague Tale: Requiem мы попытались провести анализ. На видео показана игра в разрешении UHD с Frame Generation, и в двух сценах мы замедлили поток, чтобы показать кадр за кадром. В первом замедлении на 15 секунде вокруг персонажа на каждом нечетном кадре появляются артефакты. На 44 секунде мы вновь замедлили поток, и в кадрах видны артефакты.
Но данные артефакты заметны только на статических кадрах. В динамике игры их не видно.
Первыми играми с поддержкой DLSS станут:
- SUPER PEOPLE в раннем доступе (сегодня 20:00 МСК)
- Loopmancer 12 октября
- Justice 'Fuyun Court' 12 октября
- Microsoft Flight Simulator для инсайдеров 17 октября
- A Plague Tale: Requiem 18 октября
Кроме того, анонсированы еще 35 игр, которые будут работать с DLSS 3 после появления патча или выхода самой игры.