Страница 5: Тесты с двумя дисплеями

В случае использования двух мониторов разрешение увеличивается до 6.880 x 1.440 пикселей, на видеокарты накладывается дополнительная нагрузка. В зависимости от игры, производительность может падать в два раза при подключении второго дисплея. Но все наши игры шли плавно, разве что в Metro 2033: Last Light рекомендуется уменьшить уровень детализации.

BioShock Infinite

Very High

100.4 XX


15 XX
73.4 XX


13 XX
56.4 XX


9 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

BioShock Infinite

Ultra

99.6 XX


14 XX
69.7 XX


11 XX
54.2 XX


3 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Crysis 3

High

145.9 XX


116 XX
84.8 XX


62 XX
57.0 XX


45 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Crysis 3

Very high

106.2 XX


83 XX
54.2 XX


41 XX
35.4 XX


28 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Far Cry 4

Very High

93.7 XX


98.7 XX


74 XX
75.8 XX


48 XX
50.1 XX


21 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Far Cry 4

Ultra

93.7 XX


59 XX
66.9 XX


45 XX
42.8 XX


16 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Grid 2

1x AA 1xAF

192.1 XX


142 XX
108.2 XX


98 XX
86.9 XX


78 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Grid 2

8xMSAA 16xAF

235.4 XX


201 XX
130.1 XX


116 XX
72.6 XX


57 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Metro: Last Light

ohne AA/AF

43.7 XX


36 XX
28.4 XX


24 XX
18.0 XX


15 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Metro: Last Light

4xAA 16xAF

38.8 XX


32 XX
25.6 XX


21 XX
16.6 XX


13 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

1xAA 1xAF

180.3 XX


152 XX
96.3 XX


80 XX
66.6 XX


58 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Tomb Raider

2xSSAA 16xAF

116.6 XX


92 XX
61.2 XX


50 XX
41.3 XX


32 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше