Новая игра "The Crew" от Ubisoft - весьма амбициозные гонки с хорошей сюжетной линией, в которых вы можете ездить по дорогам всех США. Мы решили посмотреть на новую игру в бета-версии. Разработкой игры занимается французская студия Ivory Tower, в игре используется собственный движок Ubisoft Babel. Ubisoft здесь идет несколько иным путем, чем главный конкурент EA, и адаптирует движки индивидуально к игре. Electronic Arts, с другой стороны, опирается на движок Frostbite как на панацею.
Игра начинается с развития сюжетной линии. Бандиты из группировки 5-10 Gang убивают брата нашего героя, после чего нас арестовывают и бросают в тюрьму. Через 5 лет федеральное бюро расследований (ФБР) выпускает нас из тюрьмы, чтобы мы вошли в банду 5-10 Gang под прикрытием, разоблачили её руководство и коррумпированных представителей власти.
Игра | The Crew |
Розничная цена | 1299 рублей в России 49,95 евро в Европе |
USK | Пока не указана |
Сайт игры | Официальная страница The Crew |
Учитывая атмосферу и заставки игры, можно сказать, что Ubisoft удалось немало вытянуть из простого сюжета. Так что EA есть, чему поучиться со своей серией Need for Speed.
В "The Crew" игроку придётся объехать практически всю территорию США (за исключением Аляски и Гавайев), в некоторых местах путешествие ускоряется посредством самолётов или поездов. Без них не обойтись, поскольку пересечение карты из конца в конец на машине займет 45-60 минут реального времени. Разработчики были очень внимательны к деталям, крупные города, подобные Лос-Анджелесу или Лас-Вегасу, очень хорошо смоделированы в мельчайших подробностях. На исследование всего мира у вас уйдет немало времени. По информации журнала Gamestar, размер карты соответствует мирам The Elder Scrolls V Skyrim, Far Cry 3, Forza Horizon, Grand Theft Auto 5, Need for Speed: Rivals и Red Dead Redemption вместе взятым. Суммарная длина дорожной сети составляет 10.000 км.
Технически у игры есть несколько слабых мест. Но не стоит забывать, что игра по-прежнему находится в состоянии бета-версии. В игре есть несколько режимов сглаживания, которые заметно улучшают визуальное качество игры.
К сожалению, из-за тестирования на системе AMD мы не смогли активировать сглаживание NVIDIA TXAA. Но зато заработал метод FXAA, разработанный NVIDIA, в отличие от сглаживания SMAA, созданного AMD. В бета-версии игры накладывается ограничение по частоте кадров – всего 30 fps. Но в финальной версии эта планка будет увеличена до 60 fps. Так что дорогие мониторы на 120 или 144 Гц не смогут раскрыть свой потенциал.
Тестовая система | |
Процессор | AMD FX-8350 |
Кулер процессора: | Cooler Master Hyper 212 Plus |
Материнская плата: | ASUS M5A990X Evo |
Оперативная память: | 2 x 4 Гбайт DDR3 Corsair Vengeance LP, 1600 МГц 2 x 2 Гбайт DDR3 G.Skill 1600 МГц |
Жёсткий диск: | Samsung Spinpoint HD130UJ 1 TB 7.200 об/мин |
Видеокарта: | Sapphire AMD Radeon R9 290 Tri-X |
Блок питания: | Thermaltake Hamburg 530W |
Операционная система: | Windows 8.1 Update 1 Pro 64 Bit |
Корпус: | Coolermaster Force 500 |
Мышь | Gigabyte M6900 |
Клавиатура | Razer BlackWidow (2014) |
Геймпад | Xbox 360 Controller |
Конечно, игру еще есть, куда улучшать. Но проблемы с выпадением кадров, наблюдавшейся в Watch_Dogs, здесь мы не заметили. В бета-версии игра не поддерживает технологии AMD Mantle или NVIDIA PhysX. Скорее всего, поддержки AMD Mantle не будет и в финальной версии.
Минимальные системные требования Ubisoft пока не опубликовала.
Заключение
Одно можно сказать точно: у игры есть потенциал. Сюжет вполне хорош для аркадных гонок. Многим геймерам будет приятно проводить время за рулем автомобиля, исследуя многие километры дорог и магистралей. Города выглядят впечатляюще, они намного больше по размеру, чем в других гонках, тех же Need for Speed.
Многопользовательская поддержка тоже почти полная, ничуть не хуже Need for Speed: Rivals. Вы можете состязаться в гонках с живыми оппонентами, но суть игры несколько не в этом.
Игра будет работать и на ПК, и на приставках под учетной записью Uplay. И поскольку планируется Season Pass, то и DLC появятся со 100% вероятностью.