Страница 2: Технологии и симуляции
Технологии
Технически Maxis поработала хорошо. Конечно, время от времени баги попадаются, но они не стоят того, чтобы их описывать. Кроме того, вышедший патч уже решил много проблем.
Минимальные требования игры невысоки: процессор Intel Core 2 Duo на 1,8 ГГц или Dual Core AMD Athlon 64 4000+, видеокарта не слабее NVIDIA GeForce 6600 или ATi Radeon X1300 с поддержкой DirectX 9. Так что игра должна пойти плавно практически на любой системе. Частично это связано и с переходом на "мультяшный" стиль графики, что снижает нагрузку по сравнению с Sims 3. Кому-то это нравится, кому-то нет.
Тестовая конфигурация | |
Процессор | AMD FX-8350 |
Кулер процессора: | Cooler Master Hyper 212 Plus |
Материнская плата: | ASUS M5A990X Evo |
Оперативная память: | 2 x 4 Гбайт DDR3 Corsair Vengeance LP, 1600 МГц 2 x 2 Гбайт DDR3 G.Skill 1600 МГц |
Накопитель: | Samsung Spinpoint HD130UJ 1 TB 7.200 об/мин |
Видеокарта: | Sapphire AMD Radeon R9 290 Tri-X 1,1 ГГц |
Блок питания: | Thermaltake Hamburg 530W |
Операционная система: | Windows 8.1 Update 1 Pro 64 Bit |
Корпус: | Coolermaster Force 500 |
Если верить утекшему списку, игра может в скором времени поддержать интерфейс AMD Mantle. Но пока никаких подтверждений тому нет. Появится ли такая поддержка – неизвестно. В любом случае, в настройках пока нет возможности переключаться между Mantle и Direct3D, в отличие от тех же Thief, Battlefield 4 или Battlefield Hardline.
Симулятор жизни
Симуляция жизни сфокусирована на эмоциях. В нижнем левом углу экрана всегда отображаются настроение и эмоции выбранного сима. У вас есть довольно большие возможности за считанные минуты повлиять на них с помощью разных событий или действий.
Например, симу станет очень стыдно, если во время отправления естественных потребностей в туалет войдет другой сим. В результате срабатывает событие, которое будет заметно по "шкале чувств". У события есть некоторое время остывания, после которого сим о нём забудет. Чтобы изменить настроение на более позитивное, придётся дождаться остывания события, или создать новое событие, которое улучшит настроение. Например, в нашем случае можно поговорить с другим симом по данной проблеме.
EA хорошо поработала над настроениями. Симы меняют ритм жизни и поведение в зависимости от настроения (например, сим может ударить по холодильнику в ярости), меняется даже выражение лица. Так что по симу сразу же можно определить, в каком он настроении.
Для каждого настроения сима доступны разные действия. Например, если сим влюблен, то можно охладить его холодным душем.
Также интересна и многозадачная система симов. Симам будет весело, когда они вместе сидят за столом, например, когда сим обедает не один, а в компании, но пищу они будут поглощать медленнее. Но есть и не совсем реалистичные ситуации, когда сим чистит зубы, держа в руке упаковку с кукурузными хлопьями.
Поведение игры также не совсем реалистично, если вы путешествуете вместе с симом в другое место. В таком случае все сбрасывается в начальное значение. Например, если сим устал, то после прибытия домой или в иное место он снова будет в нормальном состоянии. Говоря о других местах. В "The Sims 4" на карте уже не так много мест для путешествий, как и у предшественника. Всё же переход на 2D-карту мог бы привести к существенному расширению их количества.