С сегодняшнего дня началось открытое бета-тестирование Star Wars Battlefront. Мы провели тесты производительности новой игры, вооружившись несколькими новыми и старыми видеокартами. Результаты приведены ниже, но сначала позвольте сказать пару слов о самой игре Star Wars Battlefront.
Минимальные требования игры – процессор Intel Core i3-6300T или выше, 8 Гбайт оперативной памяти. Еще один важный аспект – видеокарта. Для запуска необходима видеокарта не старше AMD Radeon HD 7870 с 2 Гбайт видеопамяти или NVIDIA GeForce GTX 660 тоже с 2 Гбайт. Но следует понимать, что на обеих упомянутых видеокартах Star Wars Battlefront будет идти в очень низком разрешении с низкими настройками качества.
В галерее представлены скриншоты многопользовательской карты, которую мы использовали для тестов
Рекомендованные системные настройки уже заметно выше. Потребуется процессор Intel Core i5-6600 или мощнее, 16 Гбайт оперативной памяти. Требования к видеокарте уже более реалистичные. Потребуется AMD Radeon R9 290 с 4 Гбайт видеопамяти или NVIDIA GeForce GTX 970 с таким же объемом. DirectX 12 или Mantle в игре Star Wars Battlefront не поддерживаются, так что необходима только совместимость с DirectX 11.0 и 11.1. Кроме того, рекомендуется соединение с Интернетом не ниже 512 кбит/с для онлайновых битв. Но это касается непосредственно самих битв, поскольку скачивание 40 Гбайт данных по такому каналу займет немало времени.
Движок
Star Wars Battlefront опирается на движок Frostbite 3 от DICE. Многочисленные доработки и технические новшества движка позволили обеспечить более реалистичное представление игры. Наиболее важной функцией можно назвать Physically Based Rendering. Она пытается создать естественное освещение текстур и объектов, а также естественное прохождение лучей света на основе физической природы среды.
Мы уже публиковали новость, посвященную данной технологии в Star Wars Battlefront. Разработчики игры и движка посещали различные места дикой природы, где снимали фотографии реальных объектов.
Некоторые разработчики посетили Исландию. Ландшафт этой островной страны хорошо подходит для многопользовательских карт на ледяной планете Hoth, а также на застывшей вулканической планете Sullust. Дизайнеры текстур и 3D-моделей получили возможность использовать снимки настоящих объектов, которые они превращали в цифровые модели. Все это, по словам разработчиков DICE, позволит геймерам реалистично ощущать холод и чувствовать враждебность местности – конечно, при этом следует помнить, что действие Star Wars происходит на разных необычных планетах, а не на Земле.
Разработчикам игры пришлось соблюдать принятый дизайн вселенной «Звездных войн» студий Lucasfilm и Disney, чтобы не возникало противоречий с фильмами. Поэтому разработчики провели немало времени в архивах Lucasfilm, где они прорабатывали различные детали. Задача была непростая: необходимо было построить мост из старых фильмов в новую реализацию вселенной. Пришлось обращаться к дизайну Звезды смерти, а также имперской базы на планете Sullust.
Жидкости, подобные лаве, тоже стали серьезным испытанием для разработчиков. Но и здесь выручила Исландия, которая дала идеальный ландшафт для последующей симуляции лавы. Эндрю Гамильтон (Andrew Hamilton), старший художник окружающей среды DICE, сказал: «Ландшафт прекрасен своим бесплодием. В нем подчеркиваются все основные характеристики нашей концепции, имеется весь необходимый контент, который требовалось собрать… все материалы, скалы, камни и даже лава. Мы как будто закрепили реальность в игре. Все должно было выглядеть так, как будто существует в реальности. Именно таким мы сделали мир Sullust… чтобы геймеры поверили, что планета существует на самом деле».
В игре доступны 12 многопользовательских игр, геймеры смогут узнать миры «Звездных войн», причем взаимодействовать с ними придется по-разному. На лесной планете Endor геймерам придется выбирать стиль игры, который отличается от ледяной пустыни Hoth. В мире Sullust геймеру придется столкнуться с местами, которые не встречаются в фильмах, но которые должны соответствовать вселенной «Звездных войн».
Мы сняли несколько скриншотов в разрешении 4K с настройками Ultra, которые можно скачать здесь.
Первые впечатления от бета-версии игры
Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями. Конечно, они всецело субъективные, поскольку каждого вселенная «Звездных войн» цепляет по-своему. Каждый геймер наверняка выработает свой подход к игре Star Wars Battlefront, это касается не только трех доступных карт и разных сценариев, но и системы уровней и снаряжения. Игра Star Wars Battlefront призвана удовлетворить вкусы и пристрастия разных геймеров, чтобы оставаться интересной не только первое время, но и в долгосрочной перспективе.
Первые часы игры оказались потрясающими. Автор вдохновлялся первыми фильмами вселенной «Звездных войн», которые он смотрел в детстве, поэтому многими сценами можно было просто любоваться. Насчет новой трилогии можно долго спорить, но в игре она не так чувствуется. Поклонники старых «Звездных войн» будут ощущать себя в Star Wars Battlefront, как дома. Тому способствует и дизайн персонажей, и ландшафт. Впечатляет игра и технически. Использование тесселяции практически идеально – скалы, камни, разбитая техника и другие объекты на карте меняют уровень детализации в зависимости от расстояния. Реализм движка по освещению и поверхностям великолепен, его будет трудно превзойти конкурентам. Игра выглядит реалистично и очень красиво, но при этом остается вполне плавной.
Несмотря на реализм, игра поддерживает большие карты и одновременно до 40 игроков – и вам не потребуется «монстр», чтобы выжать из Star Wars Battlefront приемлемые FPS. Видеокарты Radeon R9 290X достаточно для разрешения 2.560 x 1.440 пикселей с настройками Ultra, при этом частота кадров превышает 60 fps. Как нам кажется, рекомендованные системные требования в данном случае довольно близки к реальности. Наши тесты дают более подробную информацию о производительности игры на разных видеокартах.
Тесты
Для тестов мы использовали следующую систему:
Тестовая конфигурация | |
---|---|
Процессор | Intel Core i7-3960X 3,3 ГГц, разгон до 3,9 ГГц |
Система охлаждения | Corsair H110i GT СВО с замкнутным контуром |
Материнская плата | ASUS P9X97 Deluxe |
Оперативная память | G.Skill |
SSD | OCZ Arc 100 240 GB |
Блок питания | Seasonic Platinum Series 1.000 Вт |
Операционная система | Windows 10 64 Bit |
Корпус | Fractal Design Define R5 |
Для всех видеокарт AMD мы использовали драйвер Catalyst 15.9.1 Beta, для всех видеокарт NVIDIA - GeForce 358.50.
Из-за защиты Origin мы смогли протестировать открытую бета-версию только на пяти видеокартах, прежде чем получили первую блокировку. Учетная запись Origin оказалась заблокированной, поскольку она была активирована на слишком большом числе компьютеров. Позднее мы сняли блокировку и добавили больше видеокарт.
Star Wars Battlefront
1.920 x 1.080 FXAA - Medium
Star Wars Battlefront
1.920 x 1.080 TAA - Ultra
Star Wars Battlefront
2.560 x 1.440 FXAA - Medium
Star Wars Battlefront
2.560 x 1.440 TAA - Ultra
Star Wars Battlefront
3.840 x 2.160 FXAA - Medium
Star Wars Battlefront
3.840 x 2.160 TAA - Ultra
Таковы были наши первые впечатления от игры Star Wars Battlefront и первые результаты тестов. Игра будет коммерчески доступна с 19 ноября. А позднее выйдет сиквел Star Wars: Episode VII - The Force Awakens, его можно будет посмотреть на экранах кинотеатров с 17 декабря.