> > > > Far Cry 5 - тесты производительности с разными GPU и режимами графики

Far Cry 5 - тесты производительности с разными GPU и режимами графики

Опубликовано:

farcry5С сегодняшнего дня игра Far Cry 5 доступна для ПК (Windows), Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One. Если вы заблаговременно выполнили предварительную загрузку, то полный объем игры 24,4 Гбайт вряд ли обеспокоит. Именно столько занимает Far Cry 5 для ПК. Far Cry 5 - одна из самых ожидаемых новинок этой весны в жанре шутеров. Мы провели тесты игры на некоторых видеокартах, ниже мы поделимся результатами с читателями.

Игра Far Cry 5 была разработана Ubisoft. А именно отделением в Монреале. Ведущий разработчик Дан Хэй (Dan Hay) ранее отвечал за проект Far Cry 3. На протяжении линейки у Far Cry менялась игровая механика и геймплей. Но одно оставалось неизменным на протяжении многих лет: графика. Линейка Far Cry всегда была на передовой игровой индустрии по качеству графики. То же самое касается и Far Cry 5. Можно отметить весьма интересные технические инновации, такие как FP16 Compute и Rapid Packed Math. Ubisoft для Far Cry 5 по-прежнему использует движок Dunia 2, то есть модифицированный вариант CryEngine. Игра работает под API DirectX 12.

AMD на данный момент продолжает промо-акцию, покупатели видеокарт Radeon RX Vega или RX 580 получат Far Cry 5 бесплатно. Системные требования Far Cry 5 весьма высоки. Для разрешения 3.840 x 2.160 пикселей и не менее 60 fps Ubisoft рекомендует конфигурацию SLI или CrossFire.

FP16 Compute и Rapid Packed Math

Сотрудничество между AMD и Ubisoft привело к поддержке новых технологий, таких как FP16 Compute и Rapid Packed Math. FP16 Compute позволяет архитектуре Vega выполнять одну операцию FP32 вместо двух FP16. Другими словами, две операции FP16 сливаются в одну FP32. И если разработчики опираются на вычисления FP16, они выиграют от подобной функции.

Rapid Packed Math может использоваться в фильтрах пост-обработки, где точность не играет существенной роли. Ubisoft использует Rapid Packed Math, главным образом, для симуляции воды. На приставках также используется Async Compute. Но разработчик не поясняет детали. Также под Far Cry 5 используется Shader Intrinsics.

Действие игры Far Cry 5 разворачивается в американском штате Монтана. Некоторые разработчики прожили в штате несколько недель, чтобы графика в игре была как можно ближе к реальности. Ubisoft поддерживает Displacement Mapping, Tessellation и Physically Based Rendering (PBR) на движке Dunia 2. Как и подобает современной игре, отображение текстур и динамическое освещение, а также уровень деталей зависят от расстояния. Благодаря поддержке Rapid Packed Math для отображения воды используется Screen Space Relfection. В результате волны воды и пена смотрятся более реалистично.

Качество графики под Far Cry 5 вполне убедительное, мы не столкнулись с какими-либо ошибками.

Настройки графики на ПК весьма обширные. Кроме разрешения можно выставить формат и частоту кадров. Если монитор поддерживает HDR, то можно включить соответствующую функцию. Также в настройках качества доступны различные эффекты и параметры игрового мира.

Пользователь может выбирать сглаживание SMAA и TAA, а также выключать его. В расширенных настройках можно отключить V-Sync, также есть опция даунсемплинга.

Для тестов мы использовали нашу новую систему бенчмарков видеокарт.

Тестовая конфигурация
Процессор AMD Ryzen Threadripper 1950X, 16x 3,4 ГГц
Кулер Noctua NH-U14S TR4-SP3
Материнская плата ASUS ROG Strix X399-E Gaming
Оперативная память G.Skill Flare X F4-3200C14Q-32GFX, 4x 8GB DDR4-3200
SSD Samsung SSD 960 Pro 512GB
HDD Seagate FireCuda 2TB
Блок питания Seasonic Prime Titanium Series 850W
Операционная система Windows 10 64 Bit
Корпус Fractal Design Define XL R2

Мы установили драйвер GeForce 391.35 от NVIDIA и Radeon Adrenalin Edition 18.3.4 от AMD. Оба производителя как раз представили для Far Cry 5 оптимизированные драйверы. Мы использовали встроенный тест, но измеряли fps с помощью сторонней утилиты.

Far Cry 5

режимы графики

Кадры в секунду
Больше - лучше

Предварительно заданные режимы качества в игре заметно сказываются на производительности, Переход с Low на Ultra обойдется до 30% fps. С другой стороны, младшие режимы качества позволят выжать больше fps на слабом режиме. Интересно, что разница между Ultra и High не так велика, но вот падение производительности при переходе от Normal на High уже выше, то же самое касается перехода от Low на Normal.

Far Cry 5

режимы AA

Кадры в секунду
Больше - лучше

Влияние выбранного режима качества на производительность невелико. SMAA - эффект пост-обработки, использующий мульти-/суперсемплинг для AA. TAA (Temporal Anti Aliasing) тоже представляет собой эффект пост-обработки. В некоторых играх можно выставлять разные уровни AA, но не в Far Cry 5.

Far Cry 5

1.920 x 1.080 пикселей - Ultra в режиме TAA

93.4 XX


75 XX
89.3 XX


73 XX
86.2 XX


70 XX
85.4 XX


67 XX
65.8 XX


45 XX
61.2 XX


55 XX
61.0 XX


52 XX
51.8 XX


45 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Far Cry 5

2.560 x 1.440 пикселей - Ultra в режиме TAA

87.5 XX


67 XX
84.7 XX


68 XX
73.4 XX


60 XX
68.1 XX


50 XX
48.6 XX


44 XX
45.3 XX


39 XX
44.8 XX


29 XX
40.6 XX


33 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Far Cry 5

3.840 x 2.160 пикселей - Ultra в режиме TAA

46.5 XX


33 XX
46.1 XX


40 XX
41.8 XX


34 XX
36.2 XX


26 XX
30.8 XX


25 XX
25.7 XX


20 XX
22.7 XX


11 XX
21.3 XX


17 XX
Кадры в секунду
Больше - лучше

Заключение

Здесь еще раз отметим, что мы подошли к новой игре Far Cry 5 с технической стороны. Нравится вам сама игра или нет - дело вкуса. Кто-то от линейки Far Cry без ума, другие обходят ее стороной.

С технической стороны игра Far Cry 5 сделана на совесть. Ландшафт впечатляет, Ubisoft подкорректировала движок Dunia 2 в правильных местах. Визуально Far Cry Primal значительно уступает новинке. Far Cry 5 выглядит отлично, начиная с настроек качества High. Требования по аппаратному обеспечению оказались не такими суровыми, как ожидали геймеры после официального объявления Ubisoft.

Если требуется найти подходящие настройки для системы, то все по-прежнему зависит от разрешения и производительности железа. Для современных систем разрешение 2.560 x 1.440 пикселей проблем не составляет. Но, в зависимости от аппаратных компонентов, может потребоваться пойти на компромиссы по качеству картинки. Для UHD требуется видеокарта GeForce GTX 1080 или Radeon RX Vega 56. Но если вы решите выставить максимальные графические настройки, то даже с GeForce GTX 1080 Ti не получите 60 fps, производительность будет чуть ниже.

Видеокарты Radeon RX Vega 56 и Vega 64, похоже, выигрывают от оптимизаций в драйвере и от сотрудничества AMD с Ubisoft. Редко где архитектура Vega была столь близка к видеокартам NVIDIA. Эффект, прежде всего, наблюдается на высоких разрешениях.

Ваш рейтинг

Ø Рейтинг: 0

Теги

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий