Страница 4: DXR и DLSS - наши впечатления

Игра Metro: Exodus действительно становится более атмосферной благодаря расчетам Ray Traced Global Illumination. Многие места, ранее казавшиеся слишком светлыми, теперь выглядят достаточно темными. Впрочем, что работает в одном направлении, действует и в обратном. Если, например, посмотреть в темной комнате на яркое окно, то оно будет заглушать все остальное - обстановку в комнате будет едва видно. Но такое представление ближе к реальности, и именно его геймер получит в Metro: Exodus.

Технология Ray Traced Global Illumination обеспечивает намного более реалистичное отображение освещения. Но "вау"-эффекта, который возникал от отражений в Battlefield V, здесь нет. Metro: Redux просто создает атмосферу благодаря более реалистичному освещению.

Что касается реализации Deep Learning Super Sampling, то здесь критических замечаний уже больше. Конечно, видеокарты получают заметный прирост производительности в зависимости от разрешения. С другой стороны, качество картинки тоже заметно падает. И если на какой-то недостаток один раз обратил внимание, то он постоянно будет бросаться в глаза. Это касается и размытия, и мерцания кромок.

Причина кроется в том, что расчет картинки выполняется в меньшем разрешении, что и дает прирост производительности. Нынешняя реализация DLSS 1x предусматривает масштабирование: кадр высчитывается в меньшем разрешении, после чего он масштабируется до целевого. В случае реализации DLSS 2x переход на меньшее разрешение уже не потребуется. Но и прироста производительности не будет.

В любом случае, нам следует дождаться финальной версии игры. Возможно, обновленный драйвер тоже обеспечит улучшения. Пока что состояние драйвера и игры можно назвать "сырыми".