Страница 2: Wolfenstein: Youngblood

Wolfenstein: Youngblood - DLSS

Wolfenstein: Youngblood - вторая игра в нашем списке. В отличие от Deliver us the Moon, игра Wolfenstein: Youngblood использует Vulkan API, который был обогащен поддержкой RTX и DLSS. И Bethesda как раз этим и воспользовалась.

В графических настройках после свежего обновления Wolfenstein: Youngblood появилась опция включения RTX и DLSS на видеокартах GeForce RTX. Для DLSS и здесь можно выбрать разные настройки качества.

Перейдем к первым сравнительным тестам включенного/выключенного DLSS в Wolfenstein: Youngblood:

Слева - без DLSS. Справа - с DLSS.

На первых скриншотах мы получаем весьма интересные отличия. Без DLSS некоторые детали теряются, но искусственный интеллект и нейросеть их возвращают. Ранее мы говорили о падении качества картинки после включения DLSS в той или иной степени. Теперь DLSS в Wolfenstein: Youngblood приводит к противоположному результату.

Слева - без DLSS. Справа - с DLSS.

Даже если присматриваться, отличия между родным разрешением и DLSS не видны. Небольшие отличия по яркости могут быть связаны с другими причинами. Но на таких областях, как заборы, мы не наблюдаем негативных последствий от включения DLSS.

Слева - без DLSS. Справа - с DLSS.

Но вот на наружных сценах разница видна. На скриншоте в целом что-то заметить сложно, но мы вновь разберем участки.

Слева - без DLSS. Справа - с DLSS.

Если присмотреться к участкам скриншота, то разница между активным DLSS и выключенным хорошо заметна. Например, DLSS субъективно добавляет резкости. Хотя кое-где видны артефакты. Например, на левой колонне рядом с листвой. Также и на фоновом небоскребе можно видеть артефакты справа, при переходе на небо.

Wolfenstein: Youngblood - RTX

С последним обновлением игра Wolfenstein: Youngblood получила возможность расчета отражений через технологию NVIDIA RTX. Мы привели несколько скриншотов, на которых видны отражения.

Конечно, отражения лучше всего видны на отражающих поверхностях, например, на оконном стекле. В отражении просматривается здание напротив и растительность, здесь все физически верно.

На стекле витрины магазина мы тоже получаем корректное отражение окружения. Ранее никаких отражений не было, поскольку предварительно заготовленные текстуры отражений отсутствовали.

Даже на лужицах теперь видны правильные отражения. Присутствуют они и на матовых поверхностях, например, металла. Но отражения здесь уже не резкие, в отличие от отражающих поверхностей.

Wolfenstein: Youngblood - тесты

Мы провели несколько тестов с максимальными настройками качества в разрешениях 2.560 x 1.440 и 3.840 x 2.160 пикселей. Хорошо виден прирост производительности после активации DLSS.

Wolfenstein: Youngblood

2.560 x 1.440 пикселей - Epic

FPS
Больше - лучше

Wolfenstein: Youngblood

3.840 x 2.160 пикселей - Epic

FPS
Больше - лучше

Игра Wolfenstein: Youngblood не кажется "прожорливой" даже на максимальных настройках графики. Эффекты RTX имеют определенное влияние на производительность, но его можно компенсировать с помощью DLSS. Впрочем, увеличение производительности не такое существенное, как в той же Deliver us the Moon, например.