> > > > FSR 3 в Cyberpunk 2077 после патча 2.13: сравнение изображений и бенчмарки

FSR 3 в Cyberpunk 2077 после патча 2.13: сравнение изображений и бенчмарки

Опубликовано:

hardwareluxx news newВчера вышел патч 2.13 для Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, добавляющий, помимо прочего, поддержку FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3) и Frame Generation от AMD. Ранее игра поддерживала только FSR 2.1 и флагманскую технологию повышения разрешения NVIDIA DLSS 3 с Frame Generation и Ray Reconstruction. Игра также поддерживает третью технологию апскейлинга XeSS в версии 1.2.

Теперь добавили поддержку новейшей технологии AMD FSR 3 и Frame Generation, которая должна обеспечить наилучшее качество изображения, а также более высокую частоту кадров благодаря генерации кадров. Соответствующие опции можно найти в настройках графики:

Другие изменения в патче 2.13, которые привела CD Projekt Red:

  • Added support for AMD FidelityFX Super Resolution 3 with Frame Generation. More information can be found in this article on the Support website.
  • Added support for Intel Xe Super Sampling 1.3
  • It will now be possible to enable both DLAA and DLSS Ray Reconstruction at the same time.
  • Added a new "Utilities" tab in Settings and moved HDD Mode, Hybrid CPU Utilization and AMD Simultaneous Multithreading (SMT) options there.
  • Other stability and visual fixes.

Мы провели небольшой тест, в котором проанализировали влияние FSR 3 и DLSS 3. Мы использовали AMD Ryzen 5 7600X3D и GeForce RTX 4090 с последним драйвером. Мы выбрали разрешение 3.840 x 2.160 пикселей с пресетом RT overdrive.

Для FSR 3 и DLSS 3 мы выбрали пресеты качества, в каждом случае мы активировали генерацию кадров.

Cyberpunk 2077

3.840 x 2.160 пикселей, RT: Overdrive, Ryzen 5 7600X3D, GeForce RTX 4090

FPS
Больше - лучше

Без поддержки технологии апскейлинга даже GeForce RTX 4090 не сможет обеспечить достаточную частоту кадров. После активации FSR 3 или DLSS 3 около 25 FPS превращаются в около 80 FPS. Таким образом, в плане FPS эти две технологии показывают себя на равных.

Но как насчет качества картинки?

Bildvergleich
Cyberpunk 2077 mit FSR 3 Cyberpunk 2077 mit FSR 3
Bildvergleich
Cyberpunk 2077 mit FSR 3 Cyberpunk 2077 mit FSR 3

Слева от разделителя показана картинка DLSS 3 (качество) с генерацией кадров, а справа - FSR 3 (качество) также с генерацией кадров.

При взгляде на эти два скриншота мы бы выделили два аспекта. Во-первых, FSR 3 ни в чем не уступает DLSS 3 по резкости и детализации. Во-вторых, благодаря реконструкции лучей NVIDIA может восстановить некоторые детали в DLSS 3, которые были бы потеряны без реконструкции лучей. В итоге NVIDIA обеспечивает значительно лучшее качество изображения и более убедительную общую картину.

Разумеется, воспользоваться подобным преимуществом могут только владельцы видеокарт GeForce RTX 40. Если у вас видеокарта Radeon RX, вы сможете использовать FSR 3 и XeSS 1.2, но придется обойтись без DLSS и Ray Reconstruction. Cyberpunk 2077 можно ставить в пример другим разработчикам, поскольку игра поддерживает все технологии апскейлинга трех производителей GPU.

Подписывайтесь на группу Hardwareluxx ВКонтакте и на наш канал в Telegram (@hardwareluxxrussia).