> > > > Тест The Division 2 на разных видеокартах

Тест The Division 2 на разных видеокартах

Опубликовано:

thedivision2Вчера все геймеры, оформившие предварительный заказ на The Division 2, получили игру и смогли ее запустить. Конечно, мы тоже не остались в стороне. Мы вооружились разными видеокартами AMD и NVIDIA, после чего провели их через тест The Division 2.

The Division 2 - многопользовательский экшин-шутер, действие которого происходит в округе Вашингтон. В качестве графического движка используется Snowdrop, который знаком нам по первой версии игры, а также по двум последним итерациям Far Cry. Мы не ожидали каких-либо чудес от графики, но в игре должно быть красивое и детальное городское окружение. Сильные стороны движка кроются в выводе открытого мира, в помещениях, напротив, ничего особого ожидать не стоит.

Уже довольно давно стало понятно, что главным технологическим партнером игры является не NVIDIA, а AMD. Например, в игре используется технология AMD TressFX. Такие функции, как Shader Intrinsics и оптимизации под DirectX 12 API, должны дать видеокартам AMD преимущество. Посмотрим, что мы получим в итоге.

Для тестов мы использовали нашу графическую систему. Для всех видеокарт на GPU NVIDIA был установлен драйвер GeForce 419.35. Для видеокарт на AMD GPU мы использовали драйвер для прессы, который AMD заранее предоставила, однако он уже доступен в виде Radeon Software Adrenalin 2019 Edition version 19.3.2.

Настройки графики

Игра The Division 2 также доступна под PlayStation 4 и Xbox One, при этом настройки графики поддерживаются те же самые, что встретишь не в каждой игре. Мы тестировали игру в четырех режимах "Low/низкие", "Medium/средние", "High/высокие" и "Ultra". После установки нужного разрешения можно выбирать оптимальную настройку качества для видеокарты. Также можно регулировать отдельные опции, при этом можно выставить качество графики даже выше "Ultra" (в наших тестах - максимальное).

В режимах качества меняется детализация и LOD. Уровень детализации хорошо заметен на текстурах и отражениях. В частности, при низких настройках качества очень агрессивно срабатывает LOD. Мы рекомендуем выставлять качество не ниже "High", а если производительности не хватает, то уменьшать разрешение, например.

Есть опция масштабирования прямо в игре (upsampling). Она позволяет уменьшать разрешение рендеринга до 50, 75 или 85% от родного. Что позволяет выжать дополнительную производительность в сценарии худшего случая. Впрочем, даунсемплинга нет, так что если производительности будет слишком много, то придется воспользоваться решениями NVIDIA или AMD. Пока не совсем понятно, какие именно опции сглаживания производители реализовали в The Division 2. Имеется фильтр пост-обработки с временной компонентой, который можно оставить активным.

Сначала позвольте оценить производительность при разных уровнях качества. Мы использовали видеокарту AMD Radeon VII и GeForce RTX 2080 в варианте Founders Edition.

The Division 2

2.560 x 1.440 пикселей - DX12

кадры в секунду / 99 процентов
Больше - лучше

Как можно видеть на диаграммах режимы качества The Division 2 хорошо масштабируются, что касается и AMD, и NVIDIA. Как мы уже отметили выше, режим ниже "High/высокие" лучше не включать, поэтому мы уделим основное внимание разнице между "Ultra" и "High". В случае Radeon VII пользователь теряет при переходе на "Ultra" 18% производительности, а с видеокартой GeForce RTX 2080 - 15%. Однако производительность Radeon VII оказывается чуть выше. На максимальных настройках обе видеокарты теряют порядка 5%, что весьма немного. Так что если вы выбрали настройку "High", то можно поднять уровень качества теней и радиус видимости до максимума.

AMD выигрывает от DirectX 12

Поскольку игра разрабатывалась в сотрудничестве с AMD, весьма интересно оценить разницу в производительности между DirectX 11 и Direct 12. Использование Shader Intrinsics и оптимизаций говорят в пользу того, что DirectX 12 для The Division 2 будет лучшим выбором. Но с каким производителем GPU выигрыш будет более ощутимым?

The Division 2

1.920 x 1.080 пикселей - Ultra

99.5 XX


17.0 XX
94 XX


18.2 XX
86.4 XX


19.5 XX
72.7 XX


25.9 XX
кадры в секунду / 99 процентов
Больше - лучше

The Division 2

2.560 x 1.440 пикселей - Ultra

80.1 XX


18.7 XX
76.3 XX


21.3 XX
73.3 XX


23.2 XX
66.2 XX


25.5 XX
кадры в секунду / 99 процентов
Больше - лучше

The Division 2

3.840 x 2.160 пикселей - Ultra

47.5 XX


25.6 XX
46.9 XX


32.4 XX
45.3 XX


28.2 XX
42.0 XX


34.5 XX
кадры в секунду / 99 процентов
Больше - лучше

Как наглядно показывают тесты, NVIDIA дает весьма сдержанный прирост производительности при переходе на DirectX 12 API (или не дает вообще), в случае же AMD мы получаем существенный отрыв. В низких разрешениях, когда узким местом является процессор, прирост от перехода на DX12 составляет 36%. При увеличении разрешения прирост становится все меньше, но те же 10% кадров в секунду можно назвать приятным бонусом.

Radeon VII побеждает GeForce RTX 2080

Теперь перейдем к тестам всех видеокарт в трех разных разрешениях. Из-за ограничений по времени мы выбрали шесть новых видеокарт GeForce RTX и GeForce GTX от NVIDIA, а также четыре от AMD, тоже на новейших GPU.

The Division 2

1.920 x 1.080 пикселей - DX12 - Ultra

104.8 XX


19.3 XX
99.5 XX


17.0 XX
94.0 XX


18.2 XX
93.6 XX


15.4 XX
86.3 XX


19.9 XX
84.4 XX


16.9 XX
75.8 XX


20.2 XX
67.9 XX


22.0 XX
65.5 XX


20.9 XX
59.8 XX


23.6 XX
кадры в секунду / 99 процентов
Больше - лучше

The Division 2

2.560 x 1.440 пикселей - DX12 - Ultra

87.6 XX


19.6 XX
80.1 XX


18.7 XX
73.3 XX


23.2 XX
69.2 XX


18.8 XX
67.9 XX


21.7 XX
59.6 XX


21.6 XX
55.8 XX


24.3 XX
47.7 XX


28.1 XX
45.2 XX


27.6 XX
40.7 XX


32.7 XX
кадры в секунду / 99 процентов
Больше - лучше

The Division 2

3.840 x 2.160 пикселей - DX12 - Ultra

58.0 XX


22.6 XX
47.5 XX


25.6 XX
45.3 XX


28.2 XX
38.7 XX


32.9 XX
38.4 XX


31.1 XX
34.3 XX


42.8 XX
32.6 XX


36.0 XX
23.8 XX


50.2 XX
22.1 XX


45.3 XX
17.9 XX


68.1 XX
кадры в секунду / 99 процентов
Больше - лучше

Видеокарты на AMD GPU выигрывают от поддержки DirectX 12 во всех трех разрешениях. Radeon VII заметно обходит GeForce RTX 2080, а Radeon RX Vega 64 оставляет позади GeForce RTX 2070 (за исключением UHD). Конечно, GeForce RTX 2080 Ti остается бесспорным лидером по производительности. Но данный GPU обеспечивает наибольший уровень чистой производительности на сегодняшний день, что видно по результатам тестов.

Radeon RX Vega 56 успешно обходит GeForce RTX 2060, а Radeon RX 590 располагается между GeForce GTX 1660 Ti и не-Ti. В итоге довольно легко ответить, какая видеокарта нужна для плавной игры в The Division 2 в зависимости от разрешения. Для UHD следует брать GeForce RTX 2080 (Ti) или Radeon VII. Для разрешения 2.560 x 1.440 пикселей будет вполне достаточно Radeon RX Vega 56/64 или GeForce RTX 2070/2060, а для Full-HD - всех других видеокарт при настройках Ultra. Впрочем, в зависимости от модели, имеет смысл переключиться в режим "High/высокие", чтобы получить дополнительную производительность.

Заключение

Конечно, можно привести примеры игр, в которых переход на DirectX 12 оправдывает себя с точки зрения производительности. На днях World of Warcraft удивила всех, поскольку в игре была добавлена поддержка DirectX 12 под Windows 7. Похоже, что настал переломный момент, после которого переход на DirectX 12 действительно дает преимущества. Что хорошо видно на примере видеокарт AMD в игре The Division 2.

Впрочем, The Division 2 нельзя назвать тяжелой игрой. Конечно, для UHD требуется достаточно мощная видеокарта - здесь вопросов нет. Но игра не слишком "прожорлива" по аппаратным ресурсам, все довольно разумно. Непосредственно в игре много красивых сцен, но каких-либо чудес по графике ожидать не стоит.

Технически The Division 2 сделана на совесть. Режимы качества позволяют найти оптимум под производительность видеокарты, они масштабируются довольно хорошо. В меню настройки графики достаточно опций, чтобы дать опытному пользователю дополнительные возможности оптимизации. Каких-либо серьезных технических недостатков мы не обнаружили, по крайней мере, нельзя сказать, что проблемы возникают в The Division 2 чаще, чем в других играх. Время от времени мы сталкивались с мерцающими объектами, поскольку фильтр сглаживания некорректно их рассчитывал, да и LOD приводил к внезапному появлению объектов. Но со всем этим можно смириться, поскольку технически идеальных игр не существует.