> > > > CES 2014: прогулка на электромобиле BMW i3

CES 2014: прогулка на электромобиле BMW i3

Опубликовано:

BMWЛас-Вегас сейчас стал технологической Меккой. Здесь сложились оптимальные условия для BMW, чтобы представить новое семейство своих электрических автомобилей под названием "i". Весь Лас-Вегас сейчас буквально наполнен BMW i3, разъезжающими по улицам города. Конечно, мы не могли упустить шанс, чтобы не составить первое впечатление от машины, спроектированной для будущего. По крайней мере, BMW ничего не оставила незаконченным, чтобы произвести такое впечатление.

Внешне автомобиль кажется весьма просторным, внутри него это ощущение также присутствует. Визуально BMW i3, безусловно, отличается от большинства современных машин своей полярностью. Интерьер нам понравился. BMW использовала такой дизайн, что свободного места кажется гораздо больше, чем есть на самом деле. Распашные безрамочные двери значительно облегчают процесс посадки, однако заднему пассажиру сложновато самому закрыть за собой двери, да и дверные ручки слишком хорошо замаскированы. Интересен выбор материалов, отделка салона выглядит привлекательно. Голый углепластик на дверцах придаёт ощущение лёгкости конструкции. BMW также использовала дерево, которое придаёт особый шарм i3. Полярность явно прослеживается и в интерьере электромобиля. BMW не отступила от современной тенденции к "наворотам", но, к счастью, наш i3 был просто напичкан дополнительными сенсорами и голосовыми подсказками.

А сейчас перейдём к самому важному - поведению на дороге. Маленький BMW делает порядочный рывок при старте со светофора, чего не ждёшь от "экомобиля". Тем не менее, различные режимы могут значительно отразиться на "спортивности" электромобиля. Если в стандартном и самом расточительном режиме силового агрегата "Comfort" BMW i3 ездит очень резво, но в более экономичных режимах "Eco" или "Eco+" скорость ограничена и электромобиль "задемпфированно" откликается на акселератор. Шасси i3 можно описать как спортивное. Наш тестовый экземпляр мужественно преодолел все изъяны дорог Лас-Вегаса (надо заметить, что в некоторых местах дороги находятся в ужасном состоянии). А как насчёт энергопотребления? Электромобиль, конечно же, рассчитан на небольшие расстояния. При нормальном и вовсе неэкономичном стиле вождения его хватило примерно на 28 миль. Конечно, хотелось бы более тщательно потестировать его в повседневных условиях.

В целом, первое впечатление от вождения i3 только положительные. Внешний вид i3 - это, конечно, дело вкуса. Но самой большой проблемой для такого электромобиля будут дальние путешествия.

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий