> > > > Российский форум продаж 2014 - репортаж Hardwareluxx

Российский форум продаж 2014 - репортаж Hardwareluxx

Опубликовано:

lg-logo-2011С 23 по 26 апреля в Москве прошла конференция «Российский форум продаж», которая была предназначена для топ-менеджеров, коммерческих директоров, руководителей разных уровней. Форум учил быстрой реанимации отдела продаж, как собирать сильную команду и где искать лучших специалистов, а также приемам ведения успешных переговоров и взаимовыгодных отношений с клиентами. Конференция могла похвастаться как большим количеством известных докладчиков, так и немалой ценой ее посещения. На конференции присутствовал корреспондент Hardwareluxx.ru Виктор Шаров, с чьим репортажем вы можете ознакомиться ниже.

Мероприятие проходило в Галерее искусств Зураба Церетели. За 4 дня конференция собрала более 1500 участников. Одновременно было два потока: основной поток с выступлениями и поток с мастер-классами. К сожалению, мы получили стандартный билет и не смогли посетить мастер-классы.

Нам особенно понравилось несколько выступлений.

Радмио Лукич, бизнес-тренер №1 в России, в своем выступлении: «Эксклюзивные техники продаж» рассказал о трех шагах работы с клиентом: поиск, продажа и удержание. Василий Воропаев, основатель крупнейшей фриланс-биржи в России, объяснил, как правильно построить удаленный отдел продаж, и какие преимущества у работы с удаленными сотрудниками. Михаил Люфанов рассказал о выборе и внедрении CRM-системы, как правильно взаимодействовать с клиентами чтобы не упустить их в погоне за идеалом. Игорь Чайников объяснил, что не все рекламные каналы одинаково эффективны, и научил правильно выбирать наиболее полезные в разных ситуациях.

Подобные конференции - это не только получение новых знаний от докладчиков, но и отличный способ познакомиться с интересными людьми, которые являются профессионалами в своей сфере. А в перспективе и заключить выгодные контракты. Или просто узнать что-то новое, конечно.

На территории галереи была организована продажа различной бизнес-литературы. Всего было порядка 8 точек, где можно было купить различные книги на различные тематики: маркетинг, выступления, управление сотрудниками и т.д. Также авторы этих книг, которые тоже присутствовали на форуме с радостью оставляли автографы на купленной книге.

Компания Гравител, провайдер IP-телефонии, устроила акцию. Она меняла визитки на игру пятнашки, или термоподставку. Необычный маркетинговый ход...

На данный момент все желающие получить знания, которые давались на конференции, могут купить запись онлайн-трансляции.

Социальные сети

Теги

Пока нет тегов

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий