> > > > White Nights 2014: конференция о разработке и продвижении мобильных игр

White Nights 2014: конференция о разработке и продвижении мобильных игр

Опубликовано:

white-nights-14-logo26 и 27 июня в Санкт-Петербурге в гостинице Park Inn прошла конференция White Nights о разработке и продвижении мобильных игр, на которой выступили сотрудники компаний, таких как Вконтакте, Facebook, Yandex, Smatoo, AppAnie. Наш редактор, Виктор Шаров, посетил ее.

Перед началом конференции была пре-пати от Unity, Everyplay и AppsFlyer. В первый день конференции участники с Premium и Premium+ билетом приглашались на фуршет, который проходил ночью на корабле. А в последний день, 27 июня, все желающие по предварительной регистрации приглашались на вечеринку MoPub в MixUp Bar, который располагается в центре Петербурга с видом на Исаакиевский собор.

IMG 1436

IMG 1457

IMG 1451

В первый день Вконтакте похвастались своими успехами: каждый третий пользователь любит отдохнуть поиграв в свою любимую игру, приложения заработали более 2 миллиардов рублей за 2013 год, а также представили уже давно ожидаемую платформу мобильных игр, которая была анонсирована еще 3 недели назад. Она будет реализована в виде отдельной категории в официальном ВК-клиенте под iOS и Android. Можно будет высылать предложения сыграть вместе, помочь с чем-либо и смотреть прогресс друзей в игре. Изначально будет доступно 4 игры, а каждый месяц обещают добавлять по 1-2 новых тайтла. В первую очередь там будут казуальные и мидлкорные игры. А зарабатывать мобильная игровая платформа будет за счет комиссии в 50% на все покупки.

vk

Представитель сервиса для отслеживания рейтинга приложений App Annie, Ричард Пиджеон, рассказал об изменениях рынка, Стефан Биелау рассказал как сделать отличную iOS-игру, как важно уделять время скриншотам, дизайну иконок и описанию приложения, а также о новых функциях и возможностях, которые появятся в iOS 8 этой осенью.

Unity представила платформу EveryPlay для записи видео из игр, рассказала о новом в Unity 5 и представила Nvidia Physx3 для Unity 5.0. Али Парр из фейсбука уделил внимание недавно купленному сервису Parse, благодаря которому можно заметно облегчить создание северной части для простых приложений и рассылку push-уведомлений.

IMG 1408

IMG 1410

IMG 1414

IMG 1419

IMG 1421

IMG 1427

Во второй день Ромула Здебски рассказал почему стоит выпускать приложения под Windows Phone и различных программах поощрения начинающих разработчиков и крупных тайтлов. Джон Эган из MoPub рассмотрел различные способы сделать рекламу более эффективной. А Александр Дзюба из PlayTestix рассказал как правильно вставить системы аналитики и обрабатывать данные на всех этапах разработки игры.

IMG 1443

IMG 1444

На конференции было несколько интересных стендов компаний.

1) MobileAppTracking - сервис, который позволяет узнавать, откуда пришел пользователь в iOS/Android приложение. Это очень удобный инструмент, позволяющий объективно оценить эффективность различных каналов продвижения, т.к. будет известно, сколько именно человек установили приложение, а не просто открыли ссылку

2) таргет@mail.ru на своем стенде рассказывали о продвижении на сервисах mail.ru. Их основным преимуществом является глубокий таргетинг, чистый и качественный трафик.

mail

3) InMobi показали свою интерактивную рекламу. Это очень интересный сервис, позволяющий перевести рекламу в приложениях на новый уровень и увеличить ее эффективность. Человек может взаимодействовать с рекламой как в вебе: кликать, листать, можно создавать даже мини игры.

inMobi

4) Unity представила интересную функцию SDK - Everyplay. Она позволяет записывать видео игрового геймплея, накладывать на него звук и видео с камеры. Эта функция будет очень полезна летсплеерам и любителям похвастаться перед друзьями своими достижениями.

everyplay

Социальные сети

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий