Напоминаем, что 14 ноября 2014 года в Москве, в центре дизайна Artplay, пройдёт первое России и во всех странах СНГ отраслевое мероприятие в сфере технологий дополненной реальности – AR Conference. На конференции соберутся лучшие специалисты данной индустрии для обмена бесценным опытом и идеями, расскажут о трендах и ключевых аспектах применения AR-технологий в разных сферах бизнеса и науки, представят лучшие кейсы с использованием данных технологий и сделают обзор нательных AR-гаджетов.
Главная цель AR Conference – познакомить гостей с новыми возможностями использования AR-технологий как в повседневной жизни, так и в маркетинге, PR, сфере развлечений, инновационных, научных и даже секретных проектах. Эти технологии позволяют перейти на новый уровень взаимодействия с цифровым миром и полностью погрузится в него, не отказываясь при этом от своего привычного
окружения.
Среди гостей AR Conference будут представители инвестиционных компаний и венчурных фондов, IT- и R&D-компаний, сферы ритейла, издательств и типографий, разработчиков игр, ведущих рекламных компаний, корпораций и холдингов (HoReCa, FMCG), автоиндустрии, ивент-агентств, продакшн-студий.
Организаторы обещают, что демо-зона удивит гостей разнообразием сфер бизнеса, в которых уже применяются AR-технологии, а также небывалыми возможностями, которые открывает её использование. Спикеры представят лучшие рекламные, игровые и развлекательные кейсы с применением подобных технологий и обзор нательных AR-гаджетов. Только на AR Conference будет проходить тест-драйв очков дополненной реальности, шлема виртуальной реальности, а также игр с применением AR-технологий.
Как именно можно заработать при помощи технологии дополненной реальности и какие перспективы откроются, расскажут эксперты. На конференции выступят:
· Иван Юницкий, исполнительный директор GiveAR, который расскажет о применении AR-технологии в рекламе;
· Евгения Соболева, PR-директор PlayDisplay, которая выступит с докладом «MagicmARketing: как создать ценность и мотивацию для потребителя.
Практические советы для монстров и стартапов»;
· Леонид Бугаев, креативный директор Nordic Agency AB, как эксперт по маркетинговым коммуникациям, сделает обзор высокотехнологических AR-решений в
B2B и B2C сегментах;
· Валерия Холодкова, EligoVision, расскажет о применении технологии дополненной реальности в «серьезных играх»;
· Сергей Соляник, СЕО Spider Group, выступит с докладом об AR-технологиях в маркетинге и продажах;
· Семен Якушев, Goodwin, представит обзор международного рынка и примеры использования AR в смартфонах;
· Антон Чупин, директор по маркетингу в PWRG, расскажет о применении AR в выставочной деятельности компании;
· Олег Юсупов, СЕО 26dotss, выступит с докладом «Инновация восприятия информации, или Интерфейс+»;
· Александр Астров, ARProduction, расскажет об интерактивных технологиях, как секретном ингредиенте эффективного продвижения;
· Ирина Кузнецова, менеджер по маркетингу компании EligoVision, представит использование AR-технологий в детских приложениях;
· Дмитрий Моисеенко, LearnPeaks, выступит на тему «Дополненная реальность в обучении детей»;
· Ольга Соловьева, СЕО ARPoint, расскажет о применении AR-технологий в военно-промышленном комплексе;
· Евгений Фонталин, генеральный директор «Бюро Пирогова», поведает об использовании технологии дополненной реальности в бизнесе;
· Макс Дейвс, директор партнерских программ компании Zappar, выступит с докладом на тему «AR из лаборатории в масс-маркет»;
· Максим Щенников, AREALIDEA, Interactive Agency, расскажет о дополненной реальности в автомобильном бизнесе;
· Андрей Кожевников, управляющий партнер В2В дизайн-бюро «Зебра», выступит с докладом «Интеграция AR в корпоративные коммуникации: кейсы годовых отчетов».
Зарегистрироваться и получить билет на конференцию можно здесь.