Итоги МАТЕ Ехро 2015

Опубликовано:

mate logoС 12 по 14 марта проходила III Международная выставка MATE 2015, посвященная инновационным разработкам в сфере IT-технологий. В рамках мероприятия также состоялись шесть конференций, во время которых выступили эксперты, работающие на передовой digital-индустрии:

Mobile Application Conference – тематическая конференция о мобильной индустрии;

Social Networking Congress & Expo (SNCE), посвященная продвижению бренда в соцсетях, SMM, CEO и маркетингу в медиапространстве.

Интернет вещей 2015 – конференция, посвящённая созданию умных домов, подключенных устройств и обработке больших данных.

Social & Mobile Gambling Conference, где обсуждались способы создания и продвижения азартных игр на мобильных устройствах и в соцсетях.

Connected Car Summit, где были представлены электромобили, а также последние достижения в телематике и удалённом управлении авто.

M-Health Congress, посвящённый обсуждению мобильных устройств диагностирования заболеваний и телемедицине.

Подобное мероприятие проводится в Москве уже третий год подряд и в этот раз собрало под одной крышей более 3,5 тысяч человек. Среди них — руководители компаний, успешные стартаперы, руководители отделов и специалисты из таких компаний, как Intel, Google, Samsung, Cisco, Vkontakte, Mail.ru и Yandex.

Всего на выставке МАТЕ Ехро было представлено более 50 компаний, в числе которых ARProduction, iRidium mobile, MobiAds, KING BIRD, «ВедаПульс», Postsovet, «ТЕЛЕТРЕКЕР», «Трейдматик» SVET и другие. Компания REmoto презентовала систему удалённого управления автомобилем, а молодая команда Fibrum поразила гостей своей простой и в то же время эффективной гарнитурой виртуальной реальности.

mate 2015 2

Кроме уже привычных Google Glass, на МАТЕ Ехро выступила компания Epson со своим вариантом очков дополненной реальности, а «Бюро Пирогова» представило сразу два впечатляющих макета дополненной реальности с прекрасной детализацией моделей и реалистичным отображением картинки.

mate 2015 26

Многих посетителей вдохновила экспозиция 3D-принтеров, которая в ходе всей выставки усердно печатала разнообразные модели. Особенно заинтриговала гостей выставки компания «3D Печка», которая приглашала всех желающих бесплатно пройти 3D-сканирование и при желании напечатать собственную уменьшенную копию.

mate 2015 36

Неожиданностью для посетителей МАТЕ стало большое количество медицинских стартапов для отслеживания показателей здоровья с помощью носимых гаджетов от компании «ВедаПульс». Кроме того, компания «Медстрах» представила уникальные для российского рынка устройства для мобильной медицины, с помощью которых осуществляется удалённая связь врача и пациента.

mate 2015 111

Большой популярностью среди гостей МАТЕ Ехро пользовался стенд с электромобилями, где на всеобщее обозрение были выставлены сияющие Tesla Model S и Smart Electric Drive.

Во время тематических конференций выступило более 100 спикеров. В частности, на секции для разработчиков мобильных приложений свои доклады представили Юрий Тищенко, руководитель направления «Биллинг», WebMoney; Полина Дешулина, ведущий менеджер по работе с партнёрами Mail.Ru; Евгений Рощупкин, глава российского офиса Viber; основатель Академии экспертов Леонид Бугаев, представитель направления SAMSUNG в СНГ Илья Асриян, а также технический директор REDMADROBOT Артур Сахаров; эксперт по стратегическим технологиям MICROSOFT Татьяна Сметанина и специалист мобильной платформы IBM в России и СНГ Анна Кравцова.

Второй по популярности конференцией на МАТЕ стала SNCE, где были представлены кейсы и стратегии по продвижению в социальных сетях. В ходе обсуждения механизмов работы соцмедиапространства выступали руководители отделов SMM, основатели маркетинговых компаний и профессиональные рекламщики, а именно: Дамир Халилов, основатель GreenPR; Михаил Суров, SMM-директор Progression; Павел Таргашин креативный директор Fistashki и Феликс Зинатуллин, основатель «Церебро Таргет».

Посетители проявили большой интерес к технологии виртуальной реальности, возможность испытать которую предоставила компания «Точка входа». У её стенда каждый желающий мог примерить шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Подводя итоги МАТЕ Ехро, стоит отметить значительный рост популярности инновационных технологий среди российских разработчиков и необычайную активность по сравнению с предыдущим годом отечественных компаний, представители которых успешно перенимают опыт, создают собственные проекты и расширяют горизонты возможностей IT-индустрии.

Социальные сети

Теги

Пока нет тегов

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий