В последнее время между калифорнийской компанией Apple и южнокорейской Samsung возникали спорные вопросы. Одним из таких примеров, может служить долгое противостояние двух компаний по патентным вопросам. Но даже за пределами судебных разбирательств компании не ведут мирной жизни: Samsung в прошлом неоднократно выпускала "острую" рекламу против своего конкурента из Купертино. На память приходит видеоролик , где на улице стоит длинная очередь людей в магазин Apple. В середине полутороминутного ролика прохожий со своим смартфоном Samsung привлекает внимание клиентов Apple.
Сейчас, судя по всему, Samsung снова планирует подобного рода рекламную атаку против iPhone 5. Так, компания хочет со следующей недели начать выпуск печатных материалов, где сравниваются функции и характеристики iPhone 5 и Galaxy S III. Разумеется, что критерии для сравнения выбирались так, чтобы Galaxy S III был лучше (или, по крайней мере, не хуже) iPhone 5. В частности, на стороне Galaxy S III располагается длинный список возможностей, который однозначно указывает на превосходство продукта южнокорейского производителя. В списке отсутствуют некоторые функции iPhone 5, реализованные в операционной системе iOS 6, которая станет доступна в следующую среду. Сама операционная система указана, но все её возможности остались незамеченными Samsung. А расположенный на первом месте слоган "It does not take a genius" говорит, что вопрос выбора лучшего устройства совсем не сложен, по мнению Samsung.