> > > > Yahoo! сфокусируется на мобильном секторе

Yahoo! сфокусируется на мобильном секторе

Опубликовано:

yahoo-neuГлава компании Yahoo!, Марисса Майер (Marissa Mayer), в своём интервью рассказала о стратегии компании на будущее. Так, она связывает будущее компании с мобильным сектором.

В сфере ИТ мобильный сектор становится всё более популярным. Недавно Microsoft выпустила свою новую операционную систему Windows 8, которая в первую очередь предназначена для мобильных устройств. За первый месяц было продано свыше 40 миллионов лицензий Windows 8, что значительно превосходит показатели предыдущей версии Windows 7. В частности, такие высокие показатели объясняются распространением мобильных устройств. Yahoo! сейчас переживает не лучшие времена, и недавно мы сообщали о возможном партнёрстве компании с Facebook для создания поисковой системы. Марисса Майер связывает будущее компании с развитием в мобильном секторе, что должно сделать Yahoo! сильнее и конкурентноспособнее по отношению к таким компаниям, как Apple, Samsung и Microsoft. Впрочем, разработкой собственного картографического сервиса Yahoo! заниматься не собирается, так как это требует огромных финансовых затра. Компания Apple несколько недель назад выпустила свои карты, после чего главе компании Тиму Куку пришлось принести публичные извинения, а затем Apple уволила менеджера, ответственного за разработку карт.

Сейчас компания Yahoo! хочет оснастить всех своих сотрудников смартфонами, чтобы они могли поработать с мобильными устройствами, что будет полезно для будущих проектов. При этом в своём выборе сотрудники будут полностью свободны, они могут выбрать смартфон под управлением любой операционной системы: Android, iOS или Windows Phone.

 

Марисса Майер:

Становится интересно, когда смотришь, какие задачи хотят решать люди на своих смартфонах. Сюда входит почта, котировки и новости. А это всё является ключевым в бизнесе Yahoo. Это огромная возможность для нас, поскольку у нас есть всё то, что люди хотят видеть на смартфонах.