> > > > Google тестирует большие рекламные баннеры в Поиске

Google тестирует большие рекламные баннеры в Поиске

Опубликовано:

google 2013Google и AOL восемь лет назад объявили о стратегическом партнёрстве, а Марисса Майер (Marissa Mayer), будучи тогда сотрудником Google, пообещала в блоге компании, что никакой анимированной, "дикой" рекламы с мелькающими баннерами в поисковых результатах не будет. Но сейчас, после перехода бывшего сотрудника Google в стан конкурента Yahoo!, данное обещаение может быть нарушено.

Пользователи, кто в среду в США интересовался, например, "Southwest Airlines", над поисковыми результатами получали огромную фотографию самолёта этой авиакомпании. Под фотографией располагались ссылки для просмотра расписания вылетов, заказа билетов, регистрации, получения информации о текущих вылетах и другие ссылки на сервисы американских авиалиний. Только после всех этих "sponsored links" вы могли увидеть настоящие поисковые результаты.

Представитель Google в беседе с "Search Engine Land" подтвердил, что это был "небольшой тест", который проводился только для пользователей США. Предположительно, всего около 30 компаний принимали участие в эксперименте, включая Virgin America и Crate & Barrel. При этом рекламные баннеры должны были показываться менее чем для 5% поисковых запросов.

searchengineland google xxl banner k
Скоро в поиске Google появятся XXL-баннеры?

Расширит ли Google тестовую площадку и на другие страны, нарушив тем самым обещание, данное восемь лет назад, поисковый гигант, к сожалению, пока не сообщает.

В третьем квартале Google достигла рекордной выручки: почти $14,9 млрд., что на 12% больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года и значительно больше, чем ожидали аналитики.