> > > > Квартальные показатели Facebook: продажи растут, а прибыль и интерес пользователей падают

Квартальные показатели Facebook: продажи растут, а прибыль и интерес пользователей падают

Опубликовано:

facebookВслед за Microsoft, AMDIntel и Nintendo квартальные показатели представила Facebook. Социальной сети удалось увеличить продажи, но по ряду показателей компания переживает кризис.

В ночь на четверг Facebook представила новейшие квартальные показатели. Продажи крупнейшей в мире социальной сети составили в истекшем квартале почти 13 млрд. долларов. Таким образом, они выросли на 48% по сравнению с прошлым годом. 

Главным двигателем роста стал сегмент рекламы - он принёс компании более 12,779 млрд. долларов в период с октября по декабрь. 193 млн. долларов принесли выплаты пользователей. Но и здесь наблюдается небольшой рост - на 7%. Прибыль в четвёртом квартале составила 4,268 млрд. долларов, на 20% больше, чем в прошлом году. Если бы не изменения налогового законодательства США, показатели были бы ещё выше. 

Ежемесячно социальной сетью пользуются более 2,13 млрд. человек, а ежедневно - более 1,4 млрд. Это на 14% больше, чем в прошлом году, но рост пользовательской базы замедлился до рекордно низких показателей за последние 3 года. В первую очередь, сложности возникли в США. На родине компании впервые число пользователей снизилось, а именно, на миллион до 184 млн. Кроме того, изменения видео контента привели к тому, что ежедневно просмотры сократились до 50 млн. часов в день. В ближайшие недели и месяцы социальная сеть постарается повысить прибыльность онлайн-трансляций игр, которые доступны преимущественно на YouTube и Twitch.

Продажи концерна за год составили 40,653 млрд. долларов, 39,942 млрд. из которых приходятся на долю рекламы. Это на 49% больше, чем в 2016 году. Чистая прибыль Facebook выросла с 10,217 до 15,934 млрд. долларов - на 56%. В нынешнем году компания прогнозирует дальнейшее замедление роста из-за роста затрат. Facebook заявила, что  в 2018 году несколько миллиардов долларов будут инвестированы в инфраструктуру и ЦОД.

После оглашения показателей цены на акции Facebook упали на 5%, но потом снова прибавили в цене.