> > > > Цифровые версии и рынок консолей - основные источники дохода Ubisoft

Цифровые версии и рынок консолей - основные источники дохода Ubisoft

Опубликовано:

ubisoft logoВслед за Nintendo, Activision Blizzard и Take Two Interactive свои финансовые показатели представил издатель Ubisoft. Французскому гиганту игр удалось увеличить продажи за истекшие три месяца, главным образом, благодаря консолям.

Продажи французской компании в третьем фискальном квартале 2018 года составили около 725 млн. долларов – почти на 37% больше, чем в прошлом году. Таким образом, гигант игр превзошёл свои собственные ожидания - по прогнозам, продажи должны были составить около 700 млн. долларов. Изначально речь шла даже о всего 630 млн. долларов. 

Важнейшим двигателем роста стали игры для PlayStation 4 - их доля составила 44%. Далее следуют игры для Microsoft Xbox One с 25%. Доля игр для ПК составила 15% - это третья по значимости платформа для Ubisoft. Nintendo Switch, стартовавшая в марте прошлого года, принесла Ubisoft 6% продаж. Ubisoft стала третьим по значимости сторонним разработчиком для консоли Nintendo. Её "Mario + Rabbids Kingdom Battle" стала самой успешной игрой стороннего разработчика для гибридной консоли. 

Более старые консоли Sony и Microsoft принесли Ubisoft около 4% дохода. Рынок консолей очень важен для Ubisoft. Издатель продаёт большую часть игр за пределами Европы. Около 47% продаж Ubisoft приходятся на США, 39% - на Европу и около 14% - на весь остальной мир. 

Продажи цифровых версий выросли на 75%

Всё большее значение для Ubisoft приобретают цифровые версии. Только за первые девять месяцев финансового 2018 года продажи цифровых версий выросли до 670,3 млн. долларов, и их доля составила 56,3% в общем объёме продаж компании. В будущем издатель планирует улучшать эти показатели, в том числе, в связи с прибыльностью сегмента.

Одной из самых продаваемых игр последних месяцев стала "Assassins Creed: Origins", которая поднялась на третье место в рейтинге самых продаваемых игр в регионе ЕБВА. К концу года её продажи превысят средние продажи серии в два раза. Число игроков в "Tom Clancy’s Ghost Recon" увеличилось почти на 16 млн. и составило более 60 млн. человек, а игра стала седьмой по продаваемости игрой Ubisoft. Рост Ubisoft в мобильном сегменте составил 76%. 

В четвёртом квартале 2018 фискального года Ubisoft планирует получить доход в размере около 449 млн. долларов. Помимо всего прочего, планируется релиз "Far Cry 5" и новые дополнения для "Assassins Creed: Origins" и "Rainbow Six Siege", а также для "For Honor".