> > > > Q1 2020: NVIDIA борется с падением прибыли

Q1 2020: NVIDIA борется с падением прибыли

Опубликовано:

nvidiaNVIDIA опубликовала результаты первого финансового квартала 2020. Они, прежде всего, отражают резкое падение бизнеса GeForce. Да и бизнес дата-центров больше не растет.

Компания анонсировала оборот в $2,2 млрд. В предыдущем квартале он тоже составил $2,2 млрд., но по сравнению $3,2 млрд. год назад мы получили снижение примерно на 31%. Год назад NVIDIA получила прибыль $1,2 млрд., но в первом квартале 2020 она составила всего $394 млн., падение на 68%.

Бизнес GeForce упал на 39% по сравнению с ситуацией год назад. После привычно сильного четвертого квартала, первый квартал сегмента GeForce смотрится слабо. NVIDIA указывает на выход видеокарт GeForce GTX 1660 Ti, GeForce GTX 1660 и GeForce GTX 1650, а также ноутбуков с видеокартами GeForce RTX и GeForce GTX. С оборотом $2,02 млрд. бизнес GeForce играет наибольшую роль для NVIDIA, разработчик GPU очень сильно от него зависит.

Проблемы наблюдаются и в бизнесе дата-центров. Здесь оборот упал на 10%, хотя за прошедшие кварталы сегмент дата-центров уверенно рос. Впрочем, проблемы здесь начали наблюдаться еще в прошлом квартале. NVIDIA так и не представила новую архитектуру GPU для дата-центров на GPU Technology Conference и не сообщила о каких-либо крупных грядущих новинках. Между тем AMD и Intel анонсировали суперкомпьютеры на новой аппаратной начинке. Aurora будет оснащаться Xeon CPU и Xe GPU от Intel, а Frontier - EPYC CPU и Radeon Instinct GPU от AMD.

Подразделение Professional Visualization Group показало рост на 6%, но так и не помогло улучшить результат. Автомобильный сегмент вырос на 14%. Но два данных сегмента занимают очень небольшую долю в общем обороте. Бизнес NVIDIA OEM и IP показал снижение на 74%. Впрочем, здесь скачкообразные продажи вполне привычны.

NVIDIA подчеркивает, что маятник качнулся в другую сторону.

"NVIDIA is back on an upward trajectory," сказал Дженсен Хуанг, основатель и CEO NVIDIA. "We’ve returned to growth in gaming, with nearly 100 new GeForce Max-Q laptops shipping. And NVIDIA RTX has gained broad industry support, making ray tracing the standard for next-generation gaming.

Despite the near-term pause in demand from hyperscale customers, the application of AI continues to accelerate. AI adoption is accelerating in the world’s largest industries, moving beyond the cloud to the edge where AI processing has to be instantaneous.  We’re excited about our pending acquisition of Mellanox, which will help us drive data center architecture for high performance computing and AI from the cloud to the edge."