На нынешней GTC в Сан-Хосе NVIDIA впервые показала реалистичную анимацию лица. Калифорнийская компания отсканировала человеческое лицо в 3D на высоком разрешении, после чего она могла создавать различные выражения лица. Каждый пиксель поверхности кожи создавался с помощью 8.000 инструкций. В разрешении Full-HD это приводило к 82 млн. операций с плавающей запятой на кадр. При частоте кадров 60 fps мы получаем 4,92 млрд. операций с плавающей запятой в секунду. Не говоря о том, что требуется выполнять 161 запрос фильтрации текстур на пиксель. Для подобной детализации требуется обрабатывать 32 Гбайт данных без какого-либо сжатия.
С помощью FaceWorks и NVIDIA и Institute for Creative Technology (ICT) смогли уменьшить объём данных до, примерно, 300 Мбайт. Были проанализированы сходства в различных выражениях лица. Также пиксели не просчитываются по-отдельности, создаётся сетка 8x8 пикселей, расчеты выполняются уже для этой сетки. Видеокарта GeForce GTX Titan, если верить NVIDIA, без особых проблем справляется с подобными расчетами. Вероятно, одной из причин подобной демонстрации является скорый выход новых SoC "Logan" или Tegra 5. На пресс-конференции в Монреале была показана демонстрация, которую мы приводим ниже.