> > > > Lenovo: покупатели не заинтересованы в маленьких планшетах на базе Windows

Lenovo: покупатели не заинтересованы в маленьких планшетах на базе Windows

Опубликовано:

lenovoУменьшив размеры своих планшетов и снизив на них цену, Microsoft смогла увеличить их долю на рынке планшетов. В особенности такие модели как Toshiba Encore или Dell Venue Pro 8 были весьма убедительны в тестах и понравились покупателям. И до сих пор так и считалось. Однако один из крупнейших производителей PC и планшетов Lenovo приводит совершенно иные данные.

По сообщению PC World, компания пришла к выводу, что, по крайней мере, в США маленькие планшеты на базе Windows спросом не пользуются. Поэтому 8" варианты моделей ThinkPad 8 и Miix 2 более не предлагаются в США. Реймонд Горман объяснил, что спрос на 10" модели значительно выше. В нескольких странах ситуация складывается по-иному, в частности, в Бразилии, Китае и Японии. Аналитик Боб О'Доннел предлагает две причины тому. По его мнению, маленькие недорогие устройства не могут конкурировать с Android-устройствами, потому что те предлагаются за низкую цену. Кроме того, Windows 8 значительно проще использовать на больших, а не 8" моделях, поэтому маленькие планшеты на базе Windows "не имеет смысла производить".

По информации The Verge, решение Lenovo может быть только началом. Портал указывает на RT-планшет от Samsung. Южнокорейская компания заявила в январе 2013 года, что на их планшет ATIV в США спроса нет, поэтому нет надобности его там продавать. А через полгода от Windows RT отказалась Dell, таким образом, Microsoft осталась единственной компанией, которая производит устройства на базе Windows RT.

Каким образом будет развиваться производство маленьких планшетов на базе Windows, покажет время. Microsoft в последнее время предпринимает разные меры для снижения цены таких устройств, например, выдаёт бесплатные лицензии на Office и Windows. Но Lenovo не сжигает мостов. По словам Гормана, компания пересмотрит свою стратегию, если спрос увеличится.