> > > > BMW i8 - 357 лошадиных сил и четыре ядра Tegra 3

BMW i8 - 357 лошадиных сил и четыре ядра Tegra 3

Опубликовано:

bmwС двумя новыми моделями i известный немецкий производитель BMW решил серьёзно подойти к концепту электромобилей. Автомобиль BMW i8 может похвастаться 357 лошадиными силами, причём 231 силу даёт 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, а дополнительные 126 сил – электромоторы. Но BMW испытывает не только новый концепт двигателей, но и приборную панель автомобиля и систему развлечений. Приборная панель новинки будет представлять собой полностью цифровой дисплей, все вычисления будет обеспечивать NVIDIA Tegra 3. Так что Audi со своей моделью TT больше не будет находиться в одиночестве.

Обычно производители фокусируют свое внимание на центральном дисплее системы развлечений, а до приборной панели за рулем руки обычно не доходят. Поэтому последние годы производители меняли один дисплей за другим, а за рулем оставляли аналоговые компоненты. Но теперь все изменилось. Здесь основную роль сыграла производительность современных SoC, что позволяет выводить информацию с приборов в высоком разрешении и без задержки. Виртуальная приборная панель BMW и Audi имеет разрешение от 1.440 x 540 пикселей (в случае Audi TT), информация выводится с частотой кадров 60 fps, так что мерцания не будет.

Благодаря использованию дисплея на приборную панель можно выводить всю необходимую информацию динамически. В спортивном режиме основную площадь панели занимают спидометр и/или тахометр, а тот же счетчик расстояния можно отодвинуть на задний план. Если используется навигация, то соответствующие элементы экрана будут смещаться при изменении направления. В режиме эко на переднем плане будут находиться счётчики эффективности и потребления энергии/бензина.

Конечно, обязательна для такой машины и современная информационная система и система развлечений. Навигацию можно будет осуществлять с помощью детальных 3D-карт. Также на дисплей можно будет выводить мультимедиа, контакты, прогноз погоды и ситуацию с пробками. Впрочем, всё это уже давно не новшество, а стандартное оснащение в high-end сегменте.

Говоря о цене: начальная комплектация BMW i8 начинается от 126.000 евро, автомобиль для городской среды i3 за 34.950 евро тоже не назовёшь дешёвым. На CES ранее в этом году была представлена BMW i3, мы даже смогли на ней прокатиться.