> > > > Новый сервис Apple Pay столкнулся с рядом проблем в США

Новый сервис Apple Pay столкнулся с рядом проблем в США

Опубликовано:

apple-pay-logoВместе с запуском iOS 8.1 в понедельник Apple выпустила на американский рынок свой мобильный платёжный сервис Apple Pay. Для осуществления проекта Apple заключила соглашения не только с крупнейшими финансовыми компаниями, выпускающими кредитные карты, но и с более чем 500 банками, также Apple сотрудничает с множеством продавцов. Сервис очень удобен - для совершения платежа пользователю необходим смартфон Apple, который оснащён чипом NFC и сенсором отпечатка пальца. Аутентификация осуществляется при помощи TouchID, затем сумма перечисляется с соответствующей карты или со счёта в банке. Однако для этого требуется новый iPhone. Только iPhone 6 и iPhone 6 Plus оснащены чипом NFC.

Как показывают первые дни, сервис работает не так гладко. Как сообщает CNN, у некоторых клиентов Bank of America оплата была произведена дважды при использовании Apple Pay. За одну покупку деньги были сняты дважды у порядка тысячи клиентов. Сначала было непонятно, как возникла такая проблема. Банк обвинял в ней Apple, а Apple указывала на банк. Позднее стало известно, что проблема связана с банком и провайдером платёжного сервиса. Как пишет re / code.net, она будет устранена в течение дня - Apple не имеет к ней отношения. У клиентов Citibank также возникли проблемы. Приложение Passbook неверно определяло их кредитную карту. Вскоре эта проблема будет решена.

В других странах нового платёжного сервиса пока нет, и неизвестно, когда он появится за пределами США. Известно лишь, что немецкий сберегательный банк начал переговоры с Apple.