> > > > Frostbite Tech Demo: Battlefield 4 на устройствах iOS

Frostbite Tech Demo: Battlefield 4 на устройствах iOS

Опубликовано:

frostbiteApple в рамках своей конференции для разработчиков WWDC в июне этого года представила собственное низкоуровневое API "Metal" для iOS. С его помощью разработчики могут существенно снизить избыточные вычисления под OpenGL, что позволяет обеспечить существенно лучшее качество графики при прежней системной производительности. В качестве флагманской разработки EA указала свой движок Frostbite. И сегодня разработчик поделился первым успехом.

Компания смогла портировать части игры Battlefield 4 под устройства iOS, многие элементы Frostbite, такие как эффекты освещения и уничтожение объектов, впервые рассчитываются в реальном времени. Благодаря новому API "Metal" детализованная графика не накладывает дополнительные вычислительные требования на устройства iOS. Конечно, вычислений и без этого выполняется немало, но результаты вполне удовлетворительные. "Всегда приятно портировать систему, получив не только рабочий вариант, но и большую доступную производительность", сказал Кристофер Бенджаминсон (Kristoffer Benjaminsson). Так что разработчики остались довольны производительностью движка, которая их даже удивила. Но потенциал для улучшений имеется. Так что в ближайшие недели разработчики будут продолжать дорабатывать движок, но два скриншота уже доступны.

Но, к сожалению, вряд ли игра Battlefield 4 когда-нибудь появится для iPad или iPhone. Кристофер подчеркнул, что компания представит только tech demo. Полное портирование игры не планируется.