Продажи SmartWatch заметно сократились
Как видно на графике, пик продаж «умных» часов приходится на четвертый квартал 2015 года – тогда было продано 8,1 миллион устройств. Но уже в первом квартале 2016 это количество упало до 4,2, а во втором квартале – до 3,5 миллионов. Во втором квартале 2015 было продано 5,3 миллиона часов.
Что послужило тому, что этот мыльный пузырь лопнул, сказать трудно. Возможно, многие потенциальные покупатели поняли, что в настоящее время «умные» часы являются всего лишь дополнением к смартфону и не представляют ценности как отдельно взятое устройство. На небольшом экране уже гораздо труднее пользоваться приложениями, а для выхода в интернет рядом должен находиться телефон. Такие функции, как GPS и датчик пульса, которыми обладают некоторые часы, можно с легкостью использовать и на более доступном по цене фитнес-браслете.
Тем не менее, есть вероятность, что в конце 2016 года рынок «умных» часов снова оживет: Google выпустит Android Wear 2.0, которая будет поддерживать самостоятельные приложения. С помощью новой ОС можно будет подключаться к Wi-Fi и мобильному интернету без участия смартфона.