IDF16: Intel собирается изменить рынок виртуальной реальности с Project Alloy
Преимуществом нового шлема станет то, что для его работы не понадобится устанавливать сенсоры. Intel планирует организовать связь с окружающей средой посредством камер RealSense: например, с их помощью очки могут отслеживать движения рук пользователя и переносить их в игру или программу. Кроме того, с помощью камер можно будет предупреждать пользователя о приближении к нему реального предмета. Именно по этой причине Intel говорит о «смешанной реальности», так как части реального мира могут принимать участие в мире виртуальном. В качестве примера Intel показывает, как пользователь может просканировать виртуальным рентгеном собственные руки или дополнить игровые предметы вещами из реальности. В теории это все звучит очень хорошо, однако с точки зрения графики такое решение очень сильно проигрывает современным устройствам виртуальной реальности. Графическая составляющая выглядит как игра десятилетней давности.
Кроме открытой платформы для VR-очков, Intel к концу года планирует предоставить API и средства разработчика для камеры RealSense, чтобы как можно больше производителей смогли использовать данную технологию в своих устройствах. На докладе была представлена обновленная улучшенная камера RealSense 400. Она может захватить в два раза больше точек в трехмерном пространстве, чем предыдущий вариант, кроме того, увеличился её охват. Одним из партнеров Intel в этой области станет Microsoft, которая разработает новый стандарт VR и представит его в декабре на WinHEC. Microsoft также объявила о том, что в 2017 году всех пользователей Windows 10 ожидает обновление Windows Holographic Platform.